ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [10.03.2008][Софт]
    Кеуген на антивирус AVast 4 (1)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2007 » Октябрь » 10 » Дерзкий внук глобализации
    Дерзкий внук глобализации
    20:31

    Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей – некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не покупать, чем ездить на таком «полуавтомобиле». Однако те, кто имеет Matiz, считают иначе.

    На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеют узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили, привезенные к нам из Европы или Кореи. Такие имеют, как правило, неплохое оснащение, а также несколько вариантов трансмиссии — механическую коробку передач, «автомат» или даже бесступенчатый вариатор (АКП на Matiz ставили и в Узбекистане).

    Прочная силовая структура салона с брусьями в дверях, травмобезопасный интерьер, четко работающие ремни... Матиз - доказательство того, что высокую степень пассивной безопасности можно обеспечить недорогими, но грамотными конструктивными мерами. Создатели автомобильчика сделали все, чтобы уберечь людей при аварии: в случае переворачивания автомобиля, высокотехнологично разработанный пластиковый топливный бак предотвращает утечку топлива и последующее его возгорание.

    История модели Daewoo Matiz
    В 80-х годах компания Suzuki продала корейцам Alto образца 1982 года - в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico. Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, что дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

    Компактный пятидверный Matiz, продвигается исключительно в странах Западной Европы, где существует высокий спрос на городские автомобили. Эта маневренная и легкая в управлении модель отлично чувствует себя в плотном потоке больших городов. Matiz обладает хорошими для своего класса вместимостью и комфортом, а также приличными динамическими характеристиками. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве.

    Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 литра (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической 5-ступенчатой трансмиссией. С лета 1999 начал выпускаться с автоматической коробкой передач, в том числе бесступенчатой CVT и автоматическим сцеплением.

    На Парижском автосалоне в октябре 2000 года был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz. Этот автомобиль почти на 10 см выше и шире своего предшественника Daewoo Tico. Кузов модели имеет обтекаемые формы: большое округленное лобовое стекло, плавно переходящее в продолжение капота, овальные фары, расширенные арки колес.

    Пространственный шок
    У Matiz на удивление просторный для класса «мини» салон. Человеку чуть выше среднего роста (185 см) будет просто найти оптимальную позицию кресла (до упора назад) , а потолок при этом не будет упираться в голову. Обзорность у Matiz великолепная: заднее стекло с нитями обогрева и стеклоочистителем, боковые зеркала в меру информативны ("мертвая зона" минимальна), да и высокая посадка водителя априори обеспечивает пилоту полный визуальный контроль над дорогой.
    Интерьер скромный, но приятный. Очень симпатичная передняя панель, оригинальная комбинация приборов, правда, всё выполнено из твердой и недорогой пластмассы. Место водителя отличается хорошей эргономикой. Небольшой руль не регулируется по высоте, однако находится в самом подходящем для него месте, отлично лежит в руках; удобное сиденье с широким диапазоном регулировок, все средства управления доступны, показания приборов читаются легко, обзорность вперед, назад и через зеркала заднего вида отменная. Салон неплохо изолирован от шума двигателя.
    Объём багажного отделения всего 165 литров, но его можно значительно увеличить (до 480 л.), сложив задние сиденья, оставляя при этом полный запас хода передних.

    Комплектации
    В Россию Matiz поставляют в четырёх версиях – STD (базовая версия), DLX (улучшенная версия), Automatic с автоматической 4-ступенчатой КП (все с двигателем 0,8 л R3 6V, развивающим 54 л.с.) и Best с 1,0 –литровым двигателем R4 8V (64 л.с.), богатой базовой комплектацией и серебристыми бамперами.

    В зависимости от уровня комплектации на Matiz устанавливают гидроусилитель руля, кондиционер, каталитический нейтрализатор, электрокорректор фар, аудиосистему с CD, центральный замок, релинги, противотуманные фары, литые диска, парктроник, люк в крыше и другое оборудование.
    Все опции выполнены весьма качественно, в то же время сервисное обслуживание не требует от владельца автомобиля в люксовом варианте частых и больших вложений.

    Конечно, комплектация литровой версии более богатая. Первое отличие в экстерьере: самый мощный Matiz может похвастаться тюнинговыми порогами и пластиковыми накладками на двери. В нижнюю "юбку" переднего бампера интегрированы противотуманные фары. Бамперы у серебристого "автоматического" Matiz выкрашены в цвет кузова, но выглядят менее презентабельно, чем у "литрового" Matiz в "железе" вишневого цвета с помпезным серебристым "обвесом".

    В интерьере салона тоже есть отличия. "Литр" комплектуется стеклоподъемниками на все четыре двери и электроприводом на правое боковое зеркало (левое регулируется с помощью "ручного" джойстика). У "автомата" стеклоподъемники только на передних стеклах, зеркала обычные. В принципе вот и все различия, касающиеся стандартного оборудования. Остальное в обоих автомобилях абсолютно идентично: кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок (без дистанционного управления), каталитический нейтрализатор, антенна на крыше и магнитола Daewoo с четырьмя акустическими колонками.

    Экономичность
    Вряд ли можно применить внушительное словосочетание “силовые агрегаты” по отношению к бензиновым моторчикам, которыми комплектовался и комплектуется Daewoo Matiz, без иронии. Тем не менее надежны они – что 3-цилиндровый (0,8 л), что 4-цилиндровый (1 л) – “по-взрослому”, и 100 тыс. км пробега в городском режиме, как показывает практика, для них далеко не предел. При соблюдении требований инструкции по эксплуатации и обслуживанию, конечно. Во многом это заслуга японских инженеров Suzuki, разработавших эти двигатели в 80-е годы для модели Alto. Ну и корейцы тоже не подкачали, сделали моторы качественно. А еще такая долговечность объясняется простотой конструкции самого агрегата и примитивностью электронных систем его управления. Два клапана на цилиндр, один распредвал, зубчатый ремень с одним натяжителем, катушка зажигания, форсунки и простой блок управления. Сломать это немудреное хозяйство можно только в случае, если поставить перед собой такую цель или пренебрегать требованиями инструкции по эксплуатации автомобиля, и никак иначе.

    По данным производителя, расход топлива составляет 7,3 л на 100 км. Несмотря на это, мощь двигателя Daewoo впечатляет – разгоняется Матиз действительно быстро, причем это сразу меняет первое впечатление от автомобиля. На трассе, как оказалось, тоже можно вовсю порезвиться. Максимальная скорость Matiz Best по спидометру превышает 160 км/ч. Необходимо только отметить слабость этого автомобиля к качеству заливаемого в бензобак горючего: бензонасос может отказать в работе уже на втором десятке тысяч километров пробега. Слава богу, заправки с недоброкачественным бензином встречаются все реже.

    Трансмиссии
    "Автомат" идеально предназначен для плотного городского траффика - жми педаль да смотри по сторонам. Маленький Matiz - юркий "звереныш", он, словно остро заточенный стилет, вонзается в любую дорожную "пробку" и начинает прокладывать в ней свою собственную скоростную дорожку. Габариты Matiz настолько малы, что к ним не надо привыкать, их чувствуешь сразу, как только садишься за руль. Безусловно, это огромный плюс для начинающих водителей. Вкупе с АКП Matiz становится настоящим дамским угодником. А вот у мужчин к автоматической трансмиссии могут возникнуть некоторые претензии по части динамики разгона и ее "задумчивости", хотя заявленный производителем разгон 0-100 км/ч занимает 15,2 с - всего на 0,2 с больше аналогичного Matiz с «механикой». Подбор передаточных чисел для обеих коробок выполнен корейскими специалистами очень грамотно, и немало владельцев мощных автомобилей, которые во много раз дороже крошки Matiz, провожали “сделавшего” их на светофоре корейского малыша удивленными взглядами. Правда, после 80 км/ч двигатели Matiz несколько охлаждают пыл и рева производят намного больше, чем ускорения. Но на то он и Matiz, ведь это “чистокровный горожанин”.
    Хлопот с МКП у владельцев Matiz немного, хотя можно сказать, что редко, но метко. Например, рвется трос выключения сцепления. И начинающему автолюбителю, тем более даме, в городской сутолоке это запомнится надолго. Или поломка тросового привода переключения передач. Автоматическая КП таких сюрпризов не преподносила. Знай себе заменяй масло согласно регламенту технического обслуживания. Впрочем, это же касается и “механики”. А то придется “познакомиться” с выходом из строя подшипников валов.

    Подвеска и рулевое управление
    Подвеска Matiz интересна не схемой – тут как раз все традиционно и просто: спереди McPherson, сзади полунезависимая балка. Интересна она конструктивным исполнением элементов. Когда смотришь на автомобиль, висящий на лапах подъемника, создается впечатление, будто корейцы взяли Audi A6 середины 90-х годов и, уменьшив его неразборные передние рычаги (только сайлент-блоки поставляются отдельно) и то же самое проделав с задней балкой, не забыв про тягу Панара, аккуратно “внедрили” получившееся в Matiz. Кстати, по долговечности и способности “терпеть” наши дороги получилось примерно то же самое. Только стоимость деталей подвески Matiz намного меньше, чем у немецкого “прообраза”.

    Что касается рулевого управления, то оно реечного типа, что сказывается на рациональности управления (четыре оборота от упора до упора), и гораздо лучше, если оно будет с гидроусилителем. Потому как крутить “неусиленный” руль этой, казалось бы, маленькой и легкой машинки на парковке – не самое легкое занятие, особенно для дамы.

    Ни подвеска, ни рулевое управление для лихой скоростной езды не приспособлены, в жестком прохождении мелких дорожных неровностей и низкой чувствительности рулевого механизма особого удовольствия нет, поэтому, выбрав Matiz, нужно отдавать себе отчет в том, что выбор пал на максимально возможный “компромисс” на четырех колесах за минимальные деньги.

    Штатную резину многие водители Matiz считают небезопасной. Как показывает опыт, на сухой дороге колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz все еще имеет заводскую резину, то ее лучше всего сразу же заменить на что-нибудь получше.

    Электрические и электронные системы
    Как уже упоминалось, электроники и электрики в Daewoo Matiz не больше, чем в среднестатистическом бытовом пылесосе начала – середины 90-х годов, и это в отличие от европейских просторов, обитатели которых не представляют себе автомобиль без ABS-SRS-ASR-ESP-EBD и т.д., является достоинством в России. Ведь трудно сломаться тому, чего нет. А из того, что в Matiz есть, отказы “подбрасывал” разве только датчик топливомера, который заменяли по гарантии. Может быть, непродуманно малая емкость заряда аккумуляторной батареи нового авто: для наших суровых условий - всего-то 35 Ач. Этот недостаток может явиться причиной быстрого износа диодного моста генератора, ремонт которого, впрочем, обычно обходится в сумму, сопоставимую с ценой устранения подобной неисправности у отечественных автомобилей. А в случае разрядки аккумулятора, водитель рискует лишь поменяться ролями со своим железным конем – толкать восьмисоткилограммовую машинку, конечно, проще большинства других легковушек, но чтобы обезопасить себя от потери времени и нервов в холодные дни, рекомендуем разориться на накопитель энергии большей емкости (хотя бы 45 Ач).

    Тормоза
    Спереди установлены дисковые тормоза, сзади – барабанные. Все выполнено не просто, а очень просто. И долговечно. Но вот АБС явно не помешала бы, - ошибки неопытных водителей при торможении воспринимаются автомобильчиком не слишком дружественно.
    Износ деталей тормозной системы происходит адекватно общему пробегу, а также стилю вождения.

    Кузов
    Кузов Daewoo Matiz высокой коррозионной стойкостью не отличается, поэтому если возникло желание надолго связать себя с этим автомобилем, - дополнительный “антикор” выполнить не помешает. Несмотря на невысокую стоимость машинки, эта операция обойдется все же дешевле, чем покрасочные работы перед последующей продажей.

    Вывод
    Daewoo Matiz – это дешево купить и недорого ездить. Он приспособлен к городским условиям и достаточно надежен. Если не стремиться превратить этот маленький автомобильчик в “городской Ferrari”, пытаясь “выкрутить” крохотные поршни сквозь клапанные крышки на светофорах, или не грузить его, как “Газель”, то и служить он будет исправно и долго. За рулем Daewoo Matiz можно чаще увидеть женщин. И это совершенно понятно, ведь многим дамам пришлась по душе натура этой крошки, да к тому же далеко не все мужчины соглашаются ездить на этом автомобиле, считая его не престижным. Однако не спешите ругать Matiz. Он имеет свои преимущества, особенно если сравнивать малыша с продукцией отечественного автопрома, нежели с популярными и недешевыми иномарками.

    НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

    Категория: Интересное | Просмотров: 2206 | Добавил: aligator | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 178
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Октябрь 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz