Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
Компания Apple, начавшая в конце июня продавать в США свой первый телефон iPhone, уже определилась и со сроками начала продаж в Европе, и с выбором партнеров. Компания заявила, что в каждой стране будет заключать контракт только с одним мобильным оператором.
В США это AT&T, в число европейских партнеров пока вошли британский оператор О2 (а не Vodafone, как ожидалось ранее), а также германский T-Mobile. Этот же оператор, скорее всего, будет общеевропейским партнером Apple по продажам iPhone. T-Mobile начнет продажи нового телефона уже в октябре-ноябре 2007 года, а продажи в Великобритании начнутся под Рождество. Там телефон будет стоить от $600.
Ажиотаж вокруг iPhone в США, а затем и в Европе подстегивает интерес к аппарату и у российских любителей Apple и технологических новинок. О том, когда телефон появится в России, в компании не говорят.
Эксперты скептически относятся к перспективам новомодного и раскрученного телефона в России. «iPhone - это не классический телефон, а терминал, то есть хорошее окно, дающее доступ к услугам. В нем есть экран, хорошие элементы ввода приложений, а все остальное находится в сети. Поэтому популярным он станет только там, где хорошо развита сеть, различные сетевые приложения, а в России этого нет", - говорит аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Да и технические характеристики у аппарата при целом ряде ограничений слабые. «В нем есть новые фишки, которых нет у других, но скорее потому, что они просто не нужны. При этом уровень развития интеграции технологий такой, какой был 3-4 года назад. Синхронизация с Windows происходит не всегда корректно, у телефона средний по качеству звук, нет стереодинамиков, нельзя получать файлы с других устройств, мелодию звонка можно загрузить только с iTunes. Список можно продолжать и далее», - перечисляет Эльдар Муртазин.
Однако в погоне за модой любители iPhone готовы закрыть глаза на технические характеристики. В рунете уже ведутся активные обсуждения, в которых телефон (его в России мало кто видел вживую) характеризуется как идеальный. Такая аудитория может стать лакомым куском для сотового оператора, заключившего контракт с Apple: молодые модники пополнят абонентскую базу, рост которой у основных участников рынка затормозился. Вопрос только в том, кто из российских операторов пойдет на условия Apple. «У компании политика такая, что они выторговывают у оператора часть доходов с абонентов. Вряд ли наши операторы согласятся делиться прибылью. Кроме того, телефон дорогой для рынка, а переманить на него высокодоходных абонентов будет сложно, так как у него есть проблемы», - говорит аналитик ACM-Consulting Александр Шатиков. В модели распространения через операторов сомневается и руководитель службы испытаний и внедрения абонентского оборудования ОАО "ВымпелКом" Сергей Власов. «У нас рынок устроен не так, как в Европе и Америке. За рубежом операторы всегда (не только в случае с iPhone. - «Газета») продают абонентам телефоны через сети офисов и дилеров. В России основной объем продаж мобильных телефонов происходит через независимые от сотовых операторов торговые сети», - говорит он.
К тому времени, как iPhone официально придет в Россию, ситуация может измениться: по мнению экспертов, новинка Apple появится здесь не раньше лета 2008 года. Впрочем, хакеры могут предложить разблокированные телефоны из Европы раньше. «Это может произойти в октябре-ноябре 2007 года, когда телефон появится у T-Mobile», - считает Эльдар Муртазин.