Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
Для
любителей экстремальной езды поздняя осень – лучшее время для
осуществления "опасных" поездок на скользящем по тонкому льду
автомобиле. Портал AutoNews.ru представил рейтинг лучших автомобилей для экстремальной езды по льду и снегу.
Лидером этого рейтинга стал автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution IX.
Эта машина мощностью 280 л.с. хорошо защищена стальной пластиной на
днище, оснащена ручным переключением режимов работы заднего
дифференциала, имеет удобный руль и отличную поддержку сидений. Все это
вместе с отсутствием системы стабилизации делает автомобиль "просто
созданным" для экстрима.
Второе место принадлежит Subaru Impreza WRX STI
мощностью 265 л.с. Этот полноприводный автомобиль отлично держится на
ледяных трассах и является главным конкурентом лидера рейтинга.
Замыкает призовую тройку полноприводное авто Audi A4 Quattro
с двигателем 2.0 TFSI мощностью 200 л.с. Машина не только ловко
маневрирует на льду, но и активно реагирует на различные "зимние
трюки". На четвертом месте располагается Mazda 6 MPS с полным приводом и турбодвигателем 2.3 DISI мощностью 260 л.с.
Последнюю, пятую позицию в лучшей пятерке занял Nissan 350Z
с двигателем 3,5 литра, который и на сухой дороге показывает себя, как
экстремальное авто. В отличие от предыдущих автомобилей 350Z –
заднеприводный. Но несмотря на это, может уверенно конкурировать на
снегу и льду с полноприводными машинами. Основным его достоинством
является отличное рулевое управление с моментальной и четкой обратной
связью. А вот недостаток Nissan 350 Z - не полностью отключаемая
система стабилизации.