ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [03.07.2010][Игры]
    SINGULARITY REPACK BY R.G. SEVGAMERS (2010/PC/ENG/REPACK) (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2011 » Март » 24 » Задача Яндекса
    Задача Яндекса
    21:18
    Задача Яндекса

    Яндекс — поисковая система и интернет-портал. Каждый месяц страницы Яндекса посещают более 57 миллионов человек со всего мира (данные ComScore на январь 2011). Поиск Яндекса лидирует в России – его доля на поисковом рынке 64%. В Белоруссии, Казахстане и Украине у Яндекса 37%, 25% и 26% поискового рынка соответственно.

    1. Что делает Яндекс

    Ответы на вопросы
    Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей.

    Вопросы бывают явные и неявные. Явные вопросы пользователи задают в поисковой строке, а Яндекс отвечает на них на страницах результатов поиска. На неявные вопросы, например, «какая сегодня погода», «происходит ли сейчас что-то важное», «можно ли проехать по городу» Яндекс отвечает своими справочными сервисами.

    Хорошие ответы на вопросы часто зависят от того, где находятся пользователи. Ответы должны учитывать местную, локальную информацию. Поэтому Яндекс по-разному отвечает на вопросы людей из разных городов и разных стран.

    Технологии мирового уровня
    Россия — одна из немногих стран, имеющих собственные интернет-технологии мирового уровня. Кроме России, национальные поисковые системы лидируют только в США, Китае, Южной Корее и Чехии.

    Среди технологий Яндекса много таких, которые оказались первыми в своих нишах. Яндекс первым начал использовать морфологию русского языка при поиске (ещё до появления интернета в России), первым запустил «параллельный поиск» (одновременный поиск по разным массивам информации). В 2009 году Яндекс разработал и внедрил новый метод машинного обучения – Матрикснет. Пользователей Яндекс.Почты с 2002 года защищает Спамооборона – первая в рунете технология защиты от спама, примененная на массовом сервисе с миллионной аудиторией. Для поиска по цитатам и формирования пресс-портретов служба Яндекс.Новости использует собственную технологию извлечения фактов. Яндекс первым в России создал систему размещения контекстной рекламы.

    Массовые сервисы
    Для ответа на вопросы пользователей Яндекс создает сервисы для массовой русскоязычной аудитории. Поиск Яндекса является абсолютным лидером в России. По данным TNS, поиском Яндекса пользуются около 80% российской аудитории интернета. Кроме этого, многие другие сервисы Яндекса занимают первые позиции на рынке. В своих нишах лидируют: Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, Поиск по блогам, Народ.ру, Яндекс.Пробки. Одними из крупнейших в своих областях являются Яндекс.Деньги, Почта Яндекса, Яндекс.Новости.

    Агрегация и структурирование информации
    Яндекс создаёт технологии для поиска и структурирования уже существующей информации. Так, Яндекс.Новости показывают пользователям информационную картину дня, автоматически построенную на основе сообщений тысяч новостных источников, не имея собственной редакции и не добавляя собственную позицию. А Яндекс.Маркет показывает пользователям миллионы предложений интернет-магазинов, не высказывая собственного представления о разумности покупки.

    2. Принципы работы Яндекса

    Сервисы для людей
    Яндекс создает сервисы прежде всего для миллионов пользователей интернета. Это означает, что команда Яндекса в первую очередь думает о пользовательских характеристиках сервиса, и уже затем о его монетизации.

    Внутри Яндекса работает правило: если получается хороший продукт, который нравится людям, то модель монетизации образуется сама собой. При этом модель монетизации сервиса всегда учитывает интересы его пользователей и не мешает им пользоваться сервисом. Так, на Яндексе всегда была запрещена реклама, препятствующая доступу к каким-либо функциональным частям сервиса, — например, всплывающие или «ползающие» по экрану окна. Основные доходы Яндекс получает от контекстных объявлений — рекламы, напрямую связанной с интересами пользователя.

    Зеркало интернета
    Яндекс структурирует и агрегирует необходимый пользователям уже существующий онлайновый и офлайновый контент и отражает его в результатах поиска, не влияя при этом на его качество и свойства.

    Чистый хостинг
    Часть сервисов Яндекса позволяет пользователям хранить собственную информацию и делиться ей прямо на Яндексе (сайты, фотографии и пр.). Несмотря на то, что ответственность за контент лежит на его создателе, Яндекс считает себя вправе определять политику размещения контента на собственных сервисах. Пользовательское соглашение Яндекса запрещает не только нарушение действующего законодательства, но и действия, наносящие вред экологии интернета (например, спам и вирусы).

    Ограниченность прав анонимного контента
    Пользовательский контент (UGC), опубликованный во всеобщем доступе, часто является анонимным, при этом может оказаться, что он нарушает закон, авторские права или содержит клевету в адрес третьих лиц. В том случае, если контент такого рода размещен на сервисе Яндекса (например, сайт на Народ.ру или ролик на Яндекс.Видео), к нему применяется следующее правило. При поступлении жалобы на очевидно незаконный контент Яндекс сразу же блокирует к нему доступ (это происходит, например, когда речь идёт о детской порнографии или призывах к насилию). При жалобах на размещенный на серверах Яндекса анонимный контент деструктивного свойства, незаконность которого не очевидна, (к примеру, контент, содержащий клевету), Яндекс предлагает владельцу контента два варианта действия: либо согласиться с жалобой и убрать спорный контент, либо перестать быть анонимом, т.е. предоставить свои контактные данные для предъявления жалобщику. Если автор не делает ни того, ни другого, Яндекс блокирует контент.

    Взаимовыгодное партнерство и неконкуренция
    Для ответа на вопросы Яндекс часто использует контент, созданный партнерами. Яндекс агрегирует и структурирует такой контент, не вступая в конкуренцию с его владельцами. Сервисы Яндекса по агрегации контента построены на основе взаимной выгоды — Яндекс структурирует данные и предоставляет пользователям удобный сервис, партнеры — получают трафик или деньги. К примеру, собирая информацию о товарах в интернете, Яндекс не создает свой собственный интернет-магазин, а перенаправляет заинтересованных в покупках пользователей на сайты магазинов-партнеров.

    Яндекс делится своими технологиями и предлагает программные интерфейсы (API), с помощью которых разработки Яндекса можно использовать для собственного бизнеса. Владельцы сайтов могут бесплатно взять для своего ресурса поиск, почту в собственном домене, карты. А также – сделать виджет своего ресурса для главной страницы Яндекса.

    3. Команда

    Сотрудники Яндекса — это более трех тысяч человек в разных городах и странах. Один из первых документов, который предлагают прочесть новичку, — «Устав нашего монастыря». Он начинается со слов:

    Мирное сосуществование
    Яндекс — очень открытая компания. Здесь приветствуется умение думать, открыто высказываться и внимательно слушать коллег. Обязательным требованием ко всем сотрудникам Яндекса является умение работать в коллективе. Коллектив - это все сотрудники, не только те, с кем вы непосредственно общаетесь по работе. Именно все вместе мы делаем тот Яндекс, который любят пользователи, уважают партнеры и клиенты.

    Сотрудники разных отделов часто видят одну и ту же проблему с разных сторон — именно это позволяет Яндексу успешно развиваться. Поэтому будьте терпимы и внимательны к чужому мнению, предполагайте априори, что у несогласного с вами коллеги есть не менее весомые основания, чем у вас.

    Главный актив Яндекса — это команда, специалисты высокого уровня. Яндекс ищет профессионалов и помогает их выращивать через поддержку системы олимпиад и созданной компанией Школы анализа данных — бесплатного учебного заведения, целью которого является подготовка специалистов в области анализа данных и извлечения информации из интернета, проведение фундаментальных научных разработок в этой области и участие в прикладных проектах Яндекса.

    По числу работающих в компании инженеров Яндекс — одна из крупнейших программистских компаний России. Яндекс открывает офисы в любых городах, где удается найти группы специалистов. Сегодня Яндекс имеет отделения в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань), в Украине (Киев, Одесса, Симферополь) и в Калифорнии.

    4. Инфраструктура

    Яндекс владеет крупнейшим в России парком серверов. У компании есть несколько собственных дата-центров, соединенных собственными каналами.

    Для обеспечения быстрого и дешевого доступа к своим сервисам Яндекс развивает программу «Локальная сеть». Серверное оборудование Яндекса размещено во всех федеральных округах России. Яндекс также присутствует на украинской и франкфуртской точках обмена трафиком.

    5. Бизнес

    Основной доход Яндекс получает от продажи контекстной рекламы. Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете. Каждые сутки Яндекс.Директ показывает объявления более чем 21 миллиону пользователей. Число рекламодателей Яндекс.Директа превышает 120 тысяч. Контекстная реклама размещается не только в поиске Яндекса, но и на партнерских сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). http://company.yandex.ru/about/main/

    Категория: Интересное | Просмотров: 547 | Добавил: profin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    Логин:
    Пароль:
    ГОЛОСУЙ!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 177
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Март 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz