ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [30.09.2007]
    Biostar выпускает плату TF7150U-M7 на GeForce 7150 (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2010 » Август » 13 » «Адин на Адин» Тест-драйвы
    «Адин на Адин» Тест-драйвы
    16:44

    «Адин на Адин»

    У всех в детстве были игрушки. Дорогие, дешёвые, либо сделанные собственноручно – неважно. Ими менялись, разукрашивали стёкла машинок фломастерами и красками, строили из конструкторов невиданные механизмы, выжигали на деревяшках рисунки. Они нас радовали. Сегмент компактных хэтчбеков ныне напоминает подобную «песочницу». В чём успех Fiat 500 или Mini? Это большие игрушки! Только красить уже ничего не надо – каталоги производителей пестрят различными аксессуарами. Неудивительно, что туда ринулись Alfa Romeo со своим Mi.To и французский новичок Citroen DS3. Плевать мы хотели на практичность – хотим клетчатую крышу и жёлтые диски!

    Увеличить
    Тот, кто закажет штатные ксеноновые фары, получит заодно и эти эффектные светящиеся «трубки» дневного света. Выглядит эффектно и гораздо привлекательнее надоевших светодиодных «гирлянд». A1 стала первой Audi, получившей такую «фишку». При этом на заводе поставят ещё и светодиодные задние фонари

    Задумывались о компактном премиум-хэтчбеке и в Audi. Но встали не с той ноги и погнались за Мерседесом, который запустил в продажу нашумевший А-Класс. В результате в 1999-м на свет появилось чудо-юдо с однообъёмным алюминиевым кузовом и шильдиком А2. Вот, пожалуйста, маленькая, но не дешёвая Audi. Вроде и технологии высокие, и расход топлива низкий, но разве заинтересуешь активную молодёжь слабыми моторами, вместительностью и полным отсутствием спортивного характера? Неудивительно, что A2 тихонько «слили» в 2005-м году, когда нишу окончательно захватил Mini. Но в Audi руки не опустили, а с удвоенным рвением взялись за дело.

    Увеличить
    С пакетом S-Line Audi A1 преображается и становится гораздо агрессивнее. Это заслуга другого, более рельефного переднего бампера и накладок на пороги. Но кажется, что даже фары хмурятся сильнее...

    Сработало! Кто бы мог подумать, что серийная A1 окажется ещё более броской и интересной, чем концепт metroproject quattro трёхлетней давности? Смотришь на линейку припаркованных разноцветных Audi и настроение сразу улучшается. Отбросим банальный серебристый, он не к лицу столь эффектной трёхдверке. Глаза разбегаются: оригинальный коричневый окрас с контрастными стойками и зеркалами, огненно-красная «злюка» с пакетом S-Line или потихоньку сбавляющий обороты, но всё ещё актуальный белый? В общем, пока я думал и разглядывал машины, выбора мне уже не оставили – коричневый.

    Увеличить
    Audi A1 отличается неплохой аэродинамикой  коэффициент лобового сопротивления воздуха равен 0,32. Хороший показатель для компактного хэтчбека. Без хитростей не обошлось  днище прикрыто пластиковыми щитками, а углы и кромки бамперов приобрели обтекаемые формы

    Первое, что поражает внутри – качество. Это не Mini с «дубовым» пластиком и хлипкими детальками. Здесь уже об игрушках не вспоминаешь – всё, как у «взрослых» Audi. Превосходные материалы, точно выверенное усилие на кнопках, приятные тактильные ощущения от всего, к чему притрагиваешься. Но самый шик – это, конечно, рукоятки управления «климатом». Не беда, что сама установка тут обычная, без раздельной регулировки для водителя и пассажира. Эти алюминиевые «кругляши» с фактурной насечкой бьют наповал любые изыски конкурентов. Их ход точен, как у часов. Тик-тик-тик…

    Увеличить
    По качеству материалов отделки интерьер Audi A1 на голову превосходит любого из конкурентов. О том, что это самая маленькая и самая доступная современная Audi может намекнуть лишь скромная ширина салона. К посадке за рулём (равно как и к самой «баранке») и обзорности нет ни малейших претензий. Приборный щиток  «ремикс» панели шестого Гольфа. На машинах с «механикой» есть индикация рекомендуемой передачи, подсказывающая водителю оптимальный момент для переключения. Не с целью максимально быстрого разгона, а ради экономии топлива, конечно же

    Опять. Пока я наслаждался интерьером, коллеги оперативно покинули парковку аэропорта Берлина. В погоню! Жму на кнопку пуска двигателя, и под капотом с недовольным рокотом оживает… дизель. Какие уж тут «гонки»? Ещё какие! 105-сильный агрегат (есть ещё 90-сильная версия этого мотора) объёмом 1,6 литра обладает внушительным крутящим моментом (250 Н∙м) и без особых усилий тащит 1140-килограммовую Audi с водителем, двумя пассажирами и полным багажником. Знай только орудуй рычагом «механики». Да и рычит он вдохновляюще. Так что в отстающих эта A1 точно не будет.

    Увеличить
    Кроме того, только A1 может похвастать в этом классе широчайшими возможностями бортовых коммуникаций. «Топовая» система MMI Navigation Plus здесь такая же, как у новой A8! Это выдвижной 6,5-дюймовый цветной дисплей, 60-гиговый «хард» (20 из которых зарезервировано под музыкальные файлы), интерфейс Bluetooth и прочее. Кроме того, для неё доступно 2 варианта мощных аудиосистем. 180-ваттная Audi Sound System с 10 динамиками и Bose Surround Sound System с 14 динамиками и 10-канальным усилителем мощностью 465 Вт. Обе они имеют сабвуфер. А в стандарте «балалайка» совсем простая и имеет лишь четыре колонки. Базовые сиденья (внизу) отличаются от «спортивных» (вверху) только размерами валиков боковой поддержки. Кольца на дефлекторах можно заказать в одном из шести предлагаемых вариантов 

    Коробка, что удивительно по современным меркам, пятиступенчатая. Но с таким запасом тяги «лишняя» ступень совершенно ни к чему! Кроме того, «растянутые» передачи избавляют от привычной «дизельной» суеты, когда постоянно приходится переключаться, чтобы держаться в узком рабочем диапазоне двигателя. Удобно.

    Увеличить
    Подстаканники между задними сиденьями недвусмысленно говорят о том, что третий тут лишний. Тяжело там будет сидеть и людям ростом выше среднего. Места для ног достаточно, но голова упирается в какой-то выступающий элемент на стыке стойки и крыши. Багажник порадовал и объёмом (270 литров, а при сложенном диване  920 литров), и проёмом  дверь открывается на всю ширину кузова! Пришлось даже сделать дополнительные фонарики (габариты + «аварийка»). А в ближайшем будущем Audi грозится добавить в качестве опции электропривод двери багажника!

    С шумоизоляцией в A1 порядок. Шины не тревожат, двигатель, если его не стимулировать зажатой в полу педалью, тоже не устраивает громких истерик. Да и аэродинамических шумов минимум. Но совсем расслабиться не даёт подвеска, которая не стесняется сообщать о том, что происходит с 17-дюймовыми колёсами на немецких дорогах. Впрочем, до реального дискомфорта дело не доходит даже на брусчатке.

    Увеличить
    Возможности индивидуализации A1 весьма широки  более 800 вариантов! «Слепить» свою, уникальную, A1 можно из предлагаемых десяти цветов кузова (7 из них - металлики), окраски стоек и зеркал, колёсных дисков (российская гамма – от 15 до 17 дюймов), вариантов оформления интерьера и пакета S-Line. Кстати, в Европе колёса можно заказать и 18-дюймовые с шинами 225/35 R18. Эх, дороги...

    К тому же, дизельная A1 мне попалась в исполнении S-Line, которое включает в себя не только агрессивный обвес и большие колёса, но и более жёсткие пружины и амортизаторы. И это окупается, стоит только выехать на узкие загородные дорожки! Самая «юная» Audi щёлкает поворот за поворотом играючи – усилие на руле позволяет безошибочно выбрать угол поворота, крены минимальны. 

    Увеличить
    В стандартное оснащение Audi A1 входит система start-stop, которая глушит мотор при остановках, если при этом не включена передача. Непривычно. Для тех, кто так и не свыкнется с ней, есть кнопка отключения

    Вот он – результат точной настройки и спортивного пакета. Вроде и платформа PQ25 уже используется и наПоло, и на Ибице, но инженеры поработали над индивидуальными для A1 компонентами. В результате – очень цельный характер. Но огонька, как в Mini, тут нет. Да, A1 отлично управляется и не хуже тормозит, но не провоцирует «зажечь».

    Увеличить
    Секрет проворности в поворотах  не только некоторые «собственные» компоненты подвески и рулевого управления, но и более низкий центр тяжести. Кузов A1 на 5 сантиметров ниже кузова Polo, а колеи прибавили 14 мм спереди и 15 мм сзади. Колёсная база стала меньше на 1 мм


    Категория: avto | Просмотров: 1113 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    Что вы хотите видеть на сайте?
    Всего ответов: 49
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz