ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [12.03.2008][Софт]
    Таблица Менделеева (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2010 » Август » 13 » «Адин на Адин» Тест-драйвы часть II
    «Адин на Адин» Тест-драйвы часть II
    16:44


    Система стабилизации в Audi A1 полностью не отключается и, как и большинство переднеприводных машин концерна, имеет электронную имитацию блокировки дифференциала (в A1 она называется EDL). Но она не мешала даже на грунтовке, куда мы съехали в надежде выбраться на берег какого-нибудь озера. Не судьба, везде частные владения. 

    Увеличить
    Базовые модификации A1 оснащаются штампованными стальными 15-дюймовыми колёсами. Но если на A1 1.2 TFSI ставят шины размерности 185/60 R15, то более мощные версии обувают в 205/55 R15. На презентации таких машин не было, так что даже самые скромные модели щеголяли 16-дюймовым «литьём» (на фото)

    У нас, в России, стать владельцем дизельной A1 не получится – поставки таких машин пока не планируются. Так что меняемся с коллегами на базовую версию с двигателем 1.2 TSI. Внешне – сама скромность! Простенькие 16-дюймовые колёса, секции в бампере лишены «противотуманок», даже цвет – тот самый, серебристый. Внутри – кресла со стандартной тканевой обивкой и обычный замок зажигания. 

    Увеличить
    По габаритам Audi A1 уступает большинству хэтчбеков в сегменте B: длина машины  3954 мм, а ширина  1740. Снаряжённая масса Audi A1 1.2 TFSI  1040 кг, более мощный вариант тяжелее на 85 кг, а дизельная A1 тянет весы на 1140 кг. Но не только из-за габаритов A1 получилась лёгкой. Секрет ещё и в конструкции кузова  он на 67% состоит из высокопрочных сталей, 11% из которых  термоупрочнённые сверхвысокопрочные. Это позволяет снижать толщину деталей без ущерба для прочности и, как следствие, их массу. Результат  кузов весит 221 кг

    Коробка тоже механическая пятиступенчатая (других вариантов для 1.2 TFSI нет), но передаточное отношение главной пары увеличено. Чуда, конечно, не произошло. Даже с «короткими» передачами A1 с этим двигателем отстаёт от дизельной. Но для размеренной езды тяги в 160 ньютон-метров достаточно – это показатель хорошего атмосферного мотора объёмом 1,6 литра! Причём максимальный крутящий момент он выдаёт в диапазоне 1500-3500 «оборотов». Зато 86-сильная версия, которая была без пакета S-Line, оказалась немного мягче. 

    Увеличить
    Четырёхцилиндровый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,2 литра с непосредственным впрыском турбонаддувом развивает 86 лошадиных сил. На первый взгляд скромно, но зато он может похвастать крутящим моментом 160 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Он разгоняет A1 за 11,7 секунд до «сотни» и позволяет ей достичь предельной скорости 180 км/ч. В смешанном цикле мотор потребляет 5,1 л/100 км 95-го бензина и удовлетворяет требованиям Евро-5. Объём топливного бака одинаков у всех модификаций и составляет 45 литров

    В общем, едва ли Audi A1 1.2 TFSI будет широко востребована в России. Нет, здесь основной упор на «топовую» в данный момент модификацию 1.4 TFSI. И причина не столько в более мощном двигателе, сколько в коробке передач. Только для неё предлагается не только механическая КПП (причём уже шестиступенчатая), но и семиступенчатый «робот» S tronic с двойным сцеплением. На «десерт» я оставил именно этот, самый актуальный для нас вариант.

    Увеличить
    Открывая капот Audi A1 1.4 TFSI, первым делом замечаешь... отсутствие аккумулятора! Да-да, с целью оптимизации развесовки по осям батарею перенесли в багажник. Мотор выдаёт 122 л.с при 5000 об/мин и 200 Нм в диапазоне 1500-4000 об/мин. Кстати, выбор коробки передач никак не повлияет на динамику. Что с шестиступенчатой «ручкой», что с «роботом» S tronic разгон до «сотни» займёт 8,9 секунды, а максимальная скорость не превысит 203 км/ч. Расход топлива лишь немногим выше, чем у менее мощной A1 1.2 TFSI  5,2 л/100 км. Разумеется, двигатель удовлетворяет стандартам Евро-5, вступающих в силу с 2011 года

    Совсем другое дело! 122 «лошади», 200 Н∙м – эти параметры, согласитесь, куда больше подходят стильной молодёжной трёхдверке. «Сотню» с места такая A1 берёт уже за 8,9 секунды, что существенно быстрее дизельной (10,5 с) и, тем более, базовой бензиновой модификации (11,7 с). И от водителя это не потребует никаких усилий – всю работу по переключению передач берёт на себя «робот».

    Увеличить
    C помощью A1 в Audi надеятся уменьшить средний возраст покупателей в Европе. Поэтому Audi развернула масштабную рекламную кампанию, главным действующим лицом которой был популярный поп-исполнитель Джастин Тимберлейк. А на «подпевках» у него Бастиан Швайнштайгер и Филипп Лам  известные футболисты «Баварии», которые едва не привели свою сборную к победе на ЧМ-2010 в Южной Африке, оступившись на полуфинале

    «Робот» старается, услужливо подтыкая высшие ступени на разгоне, и уже не так ими увлекается на малых скоростях. Семиступенчатую коробку после года мытарств всё-таки привели в чувство. Но в пробках она иногда позволяет себе взбрыкнуть, когда «мозги» вдруг решают переключиться вниз без особых на то оснований. Для того, чтобы ехать быстрее потока, динамики, конечно, хватает, но на роль «зажигалки» A1 1.4 TSI не претендует. Просто в меру быстрый хэтчбек. 

    Увеличить
    Сзади A1 с пакетом S-Line можно опознать по горизонтальной планке на заднем бампере и увеличенному спойлеру. Сдвоенный выхлопной патрубок  привилегия версии 1.4 TFSI

    Поэтому сорвиголовам стоит запастись терпением – в ближайшем будущем на рынок выйдет S1. Это будет первая S-ка Audi с передним приводом (платформа PQ25 не предусматривает использование полноприводных трансмиссий – здесь негде расположить карданный вал и приводы задних колёс). А гибридная силовая установка (как на уже упомянутом концепте Metroproject quattro) с электромотором, вращающим задние колёса, тут едва ли появится. Так что под капотом окажется хорошо известный двигатель объёмом 1,4 литра (но уже с комбинированным наддувом, а не только с турбиной, как на 122-сильной версии), который устанавливается на VW Polo GTi, SEAT Ibiza CUPRA и Skoda Fabia RS. Но его грозятся форсировать со 180 примерно до 200 сил.

    Увеличить
    Создатели Audi A1 категорически не хотели использовать ретро-имидж и попытались органично вписать свою «единичку» в модельный ряд компании. Признаться, у них отлично получилось. Причём не только снаружи, но и внутри

    Вероятно, S1 получит и более «злую» внешность (хотя, куда уж агрессивнее?!) и иные настройки шасси. Не будет и старой доброй «механики» – если три однотипных машины оснащаются «с троником», то и для Audi едва ли сделают исключение. Вектор задан. В Audi всерьёз настроены на борьбу с Mini. Трёхдверка уже есть, «заряженная» S1 в пику Cooper S вот-вот родится на свет, даже конкурента «сарайчику» Clubman готовят – не за горами и пятидверная A1.

    Увеличить
    Вряд ли Audi A1 поделит мир на два лагеря, как в своё время это сделала Берлинская стена с жителями города. На новинку собрано уже 100 тысяч предзаказов, что потребовало даже изменения планов производства  модернизированный завод в Брюсселе будет выпускать 100 тысяч А1 вместо запланированных 80 тысяч ежегодно. При этом дела у Mini отнюдь не стали хуже. «Песочница» этого сегмента достаточно велика, чтобы не устраивать войну

    Но это и не главное! Здесь важна индивидуальность, возможность сделать машину под себя. Не выбрать один из нескольких доступных цветов или пары унылых литых колёс, а создать уникальную комбинацию из различных компонентов. И основательность Audi, которую A1 сохранила даже в таких компактных габаритах, – это даже преимущество. Главное, что снаружи она всё равно остаётся игрушкой. Для души.

    Вадим Гагарин
    Фото автора и компании Audi

    ЦЕНЫ:

    Audi A1 впервые покажут в России на Московском автосалоне, который пройдёт с 27 августа по 5 сентября. Стартовая цена (A1 1.2 TFSI с МКПП) – 799 тысяч рублей. Более мощная модификация со 122-сильным двигателем обойдётся минимум в 828 тысяч (с шестиступенчатой «механикой»), а преселективный «робот» S tronic поднимет стоимость базовой комплектации Attraction до 899 тысяч рублей. Продажи стартуют в сентябре.

    В комплектацию Attraction входят кондиционер, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, CD-аудиосистема, 15-дюймовые литые диски, обогрев сидений и электропривод зеркал. За исполнение Ambition придётся доплатить 84 тысячи рублей, оно дополнительно включает в себя 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, спортивный кожаный руль, систему контроля давления в шинах, спортивные сиденья с регулировкой по высоте и увеличенное количество алюминиевых вставок в интерьере. Адаптация для российских условий заключается в антифризе, рассчитанном на использование при температурах до -37 градусов и защитном кожухе двигателя снизу.

    АЛЬТЕРНАТИВА:

    Прямой конкурент Audi A1 – это, конечно же, Mini. Но в число хэтчбеков с широкими возможностями индивидуализации входят ещё и Fiat 500 (который формально относится к классу ниже), и Citroen DS3. А вот Alfa Romeo полностью покинула наш рынок, включая и трёхдверку Mi.To.

    Mini

    Базовый Mini One существенно дешевле, чем Audi A1 – цена стартует с отметки 710 тысяч рублей. Но при этом 98-сильный хэтчбек будет иметь лишь ABS, ESP и шесть подушек безопасности. Кондиционер доступен только в пакете за 110 тысяч рублей (плюс обогрев зеркал и сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер, домкрат и «докатка»). А 15-дюймовое «литьё» – ещё один пакет за 16 500 рублей (дополнительно включает в себя кожаную оплётку руля). Итого на круг выходит 836 500 рублей.

    Увеличить
    Mini Cooper со 120-сильным двигателем объёмом 1,6 литра ожидаемо дороже – от 775 тысяч рублей. При этом до «сотни» он разгоняется чуть медленнее, чем A1 1.4 TFSI (9,1 с против 8,7 с), а максимальная скорость у них одинакова – 203 км/ч. Кондиционер, литые 15-дюймовые диски и аналогичный Mini One набор опций доступны пакетом стоимостью 93 300 рублей.

    Кроме того, Mini имеет «заряженные» версии Cooper S (184 л.с., 0-100 км/ч за 7 с, 1 077 832 рубля) и Cooper S JCW (211 л.с., 0-100 км/ч за 6,5 с, 1 358 440 рублей), универсал Clubman и кабриолет.

    Citroen DS3

    95-сильный Citroen DS3 дешевле обоих конкурентов – цена начинается с отметки 649 тысяч рублей. При этом машина неплохо оснащена (6 подушек, ABS, ESP, электростеклоподъёмники, CD/MP3-аудиосистема), кондиционер – за доплату 26 тысяч рублей (климат-контроль – ещё 12 сверху).

    Увеличить
    DS3 в комплектации SO Chic со 120-сильным двигателем обойдётся в 732 тысячи, но при этом оснащение уже включает в себя кондиционер и круиз-контроль. С этим же мотором доступен 4-диапазонный «автомат» за доплату 30 тысяч рублей. На вершине гаммы – DS3 с турбомотором объёмом 1,6 литра, который выдаёт 150 «лошадок». Сочетается он только с шестиступенчатой «механикой», а стоит такая машина с хорошим набором оборудования от 815 тысяч рублей.

    FIAT 500

    Увеличить
    Итальянский «карапуз» существенно меньше и предлагается у нас только со слабенькими двигателями объёмом 1,2 и 1,4 литра. Купить FIAT 500 можно минимум за 552 тысячи рублей (1.2 MT Pop), при этом в базовое оснащение входит уже и кондиционер, и ABS, и 4 подушки безопасности. 100-сильные версии дороже – от 582 тысяч за комплектацию Pop до 685 за исполнение Sport. Главный же недостаток «пятисотки» – в России он продаётся исключительно с механическими КПП. 

    ИСТОРИЯ

    Audi A2 стал одной из тихих революций в модельном ряду компании. Уникальный однообъёмный алюминиевый (!) кузов, первый пятидверный автомобиль в Европе с «трёхлитровым» дизелем – двигателем, который в смешанном цикле потреблял 3 литра топлива на сто километров. Кроме того, A2 отличалась превосходной аэродинамикой – коэффициент сопротивления воздуху составлял 0,25-0,29 в зависимости от модификации.

    Увеличить
    Но машина, что называется, не пошла. Она оказалась слишком дорогой и не особо привлекательной для молодёжи, которой был важнее дизайн и имидж, нежели расход топлива. Кроме того, ремонт алюминиевого кузова в случае аварии существенно превосходит по затратам восстановление стального. В итоге за 6 лет (1999-2005) было продано чуть менее 177 тысяч Audi A2

    Увеличить
    На автосалоне в Токио в 2007-м году Audi представила предвестника будущей серийной A1 – концепт metroproject quattro. Как оказалось, серийная новинка унаследовала почти все внешние черты прототипа. А вот хитрую техническую начинку пришлось отложить до лучших времён. Metroproject quattrо Concept был оснащён гибридной силовой установкой – бензиновый 150-сильный 1.4 TSI работал в паре с 30-киловаттным электромотором, который вращал задние колёса. То есть компактный хэтчбек был ещё и полноприводным! Интересно, когда в Audi решатся воплотить эту схему в жизнь?

    Увеличить

    На Парижском автосалоне 2008 года был преставлен Audi A1 Sportback Concept – прообраз пятидверной Audi A1. И, скорее всего, серийная A1 Sportback дебютирует там же осенью 2010 года

    Категория: avto | Просмотров: 1100 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    Логин:
    Пароль:
    ГОЛОСУЙ!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 177
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Август 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz