Помимо уменьшения расходов на топливо работа двигателя на газе обеспечивает и ряд других важных преимуществ:
*увеличение ресурса двигателя, обусловленное отсутствием конденсации топлива и смывания пленки масла со стенок цилиндров;
*увеличение срока службы свечей зажигания вследствие уменьшения нагарообразования на поверхностях камеры сгорания, в том числе на изоляторах и электродах свечей;
*увеличение времени сохранения маслом своих эксплуатационных качеств по причине уменьшения его загрязнения продуктами сгорания и отсутствия его разжижения топливом;
*уменьшение токсичности отработавших газов по причине более полного сгорания газовоздушных смесей и пониженной температуры сгорания.
Однако при переводе двигателя на газ проявляются и определенные недостатки:
*происходит некоторое уменьшение мощности двигателя, обусловленное более низкой теплотворной способностью газовоздушных смесей по сравнению с бензовоздушными;
*при одинаковой емкости газового баллона и бензобака уменьшается запас хода автомобиля;
*газовый баллон занимает часть полезного объема багажного отсека автомобиля (наличие в багажном отсеке полностью заправленного газового баллона емкостью 50 л равносильно размещению в отсеке багажа массой примерно 50 кг).
*высокоя стоимость самой установки + работа
*нарушение развесовки автомобиля
*неприятный запах из багажного отсека