1917 г. – Тикухэй Накадзима основывает авиационную исследовательскую лабораторию в 70 км от Токио. Этой лаборатории было суждено породить полноценного автомобильного производителя – компанию Subaru.
Лаборатория выпускает самолеты вплоть до окончания Второй мировой войны, когда производство останавливается. Новый старт компания осуществляет уже под другим именем – Fuji Sangyo Co. Теперь ей приходится искать других потребителей тех технологий, который использовались при производстве самолетов. Так компания начинает выпускать автомобили.
1954 г. – компания анонсирует прототип легкового автомобиля P-1, который в следующем году получает название Subaru 1500. Эта модель обладала прекрасными ходовыми качествами и стабильной управляемостью, однако не поступила в серийный выпуск из-за трудностей поиска финансирования завода. Но этот автомобиль, так и не выйдя в продажу, имел большое значение для дальнейших разработок моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1971 г. – появляется легковой Subaru Leone, а в следующем году – его полноприводная версия Subaru Leone 4WD Station Wagon, которая сломала стереотип о том, что полноприводным может быть только большой внедорожник. В начале 1970-х гг. она становится самым продаваемым в мире полноприводным автомобилем.
Постепенно гамма кузовов Leone расширяется: появляются универсал, купе и пикап.
1979 г. – Subaru выпускает 150 000 автомобилией, а в 1980 г. – уже 202 000. Постепенно компании удается добиться признания на американском рынке.
1982 г. – двигатели Subaru получают турбонаддув.
1983 г. – дебютирует микроавтобус Subaru Domingo, в компактном кузове которого могли разместиться семь пассажиров. Кроме этого, автомобиль был оборудован впервые разработанными в Японии креслами, которые вращались и наклонялись, благодаря чему посадочные места можно было легко трансформировать.
1985 г. – Subaru ошеломляет общественность, представив модель Alcyone с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29. Современное купе обладало двигателем мощностью 145 л.с., электронное регулирование подвески и клиренса.
1987 г. – на смену Leone приходит Legacy, которая прекрасно реализует себя в спорте.
1989 г. – Subaru Legacy устанавливает два мировых и тринадцать международных рекордов на треке испытательного центра в Аризоне.
В этом же году Subaru представляет публике очередную новинку – спорт-кар класса Grand Tourismo – SVX.
1990 г. – появляется городской автомобиль особо малого класса – Vivio. Эта модель имеет несколько модификаций: два типа кузова, разные варианты трансмиссии, передний привод и полный. Также в линейке Vivio есть невероятно спортивный автомобиль, двигатель которого при том же объеме в 658 кубических сантиметров обладает мощностью 102 л.с. На базе этой модификации Vivio Subaru конструирует раллийную машину.
Автомобили Subaru участвовали в мировом чемпионате по ралли – автомобильном соревновании, где коммерческие авто состязались друг с другом по всему миру на дорогах с разным покрытием. Этот чемпионат позволял получать данные о поведении автомобиля в самых разных условиях и тем самым предоставлял обширное поле для совершенствования будущих массовых автомобилей.
1992 г. – Subaru выпускает Impreza с различными двигателями объемом от 1,6 л до 2 л.
1995, 1996 и 1997 гг. – Subaru побеждает в Кубке конструкторов.
1997 г. – выходит Subaru Forester, модель, находящаяся вне классификации.
2001 г. – обновленный Subaru Impreza получает звание «Автомобиля года» в Японии.
2006 г. – открывается официальный дилер Subaru в Соединенных Штатах Америки – Subaru of America.
2007 г. – на Франкфуртском автосалоне Subaru представляет дизельный двигатель, впервые предназначенный для установки на дорожном автомобиле.
2008 г. – Toyota покупает 16,5% акций компании, производящей автомобили Subaru. Обе компании работают вместе над двухдвурным купе, представить которое они собираются в 2011 г.