Как продавать ссылки в Sape, чтобы не попасть в бан? С учетом того, что продажа ссылок – один из самых популярных видов заработка, этим вопросом задаются многие. Тем не менее, ГС, сателлиты и даже СДЛ продолжают пачками вылетать из индекса, принося убытки своим владельцам. Конечно, можно обвинять Яндекс с его фильтрами, но в них ли причина? Может во всем виноваты жадность и лень вебмастеров?
В этой статье рассмотрим, как продавать ссылки в Sape, чтобы избежать бана, и получать стабильный доход. Писать буду исходя из личного опыта работы с этой биржей. Возможно, в чем-то вы будете со мной не согласны, но такой подход обеспечивает хоть какую-то стабильность.
Для удобства разделим статью на несколько частей:
1. Подготовка сайта.
2. Когда начинать продавать ссылки в Sape.
3. Настройка площадки.
4. Модерация заявок.
Подготовка сайта
Создать сайт в интернете – это не самое сложное. Гораздо важнее сделать его качественным. Хотя бы в глазах поисковых систем. То есть, даже если сайт предназначен исключительно для продажи ссылок, имеет смысл делать его как СДЛ. Конечно затраты времени и сил будут отличаться в разы, но такой подход себя оправдывает.
1. Качество материалов
Об их уникальности, я думаю, говорить уже никому не нужно. Только не стоит относить сюда текст уникализированный с помощью специальных программ. Во-первых, все, что машиной создано, ей же легко распознается. Во-вторых, такие статьи абсолютно нечитаемые. Чем это чревато для вебмастера? Минусов много, но основной – если сайт попадет под санкции поисковых систем за продажу ссылок в Sape, реабилитировать его не удастся.
Поэтому еще на этапе создания сайта уделяйте больше времени качественному наполнению. Разбейте текст на абзацы, выделите подзаголовки, добавьте картинки. Лишний час в день потраченный на подготовку материалов с лихой окупится в будущем.
2. Количество текста на странице
Несмотря на многочисленные обсуждения на форумах и рекомендации опытных вебмастеров, новички не перестают создавать странички с 2-3 предложениями и, в лучшем случае, картинкой. При этом удивляются: почему даже при ценах ниже средних так плохо раскупаются ссылки?
Понятно, что таким образом наполнение сайта занимает минимум времени, а количество страниц растет очень быстро. Но это не нравится ни оптимизаторам, ни поисковым системам. Если хотите, чтобы ссылки нормально раскупались – пишите посты, начиная от 1000 знаков. Лучше, больше 2000.
3. Внешние ссылки
Здесь все просто: чем меньше внешних ссылок на странице, тем более высокую цену можно выставить. Поэтому счетчики, ссылки в подвале на создателей темы, ссылки в тексте, если таковые имеются, закрываем в nofollow . Обратите внимание, что noindex используется только для запрета индексации текста, но не ссылки.
Когда начинать продавать ссылки в Sape
Вопрос спорный. С одной стороны – хочется быстрее заработать, с другой – страшно попасть в бан. В идеале, чем позже начнете продавать ссылки, тем лучше. Например, на сайтах старше года можно поставить более высокую цену, ссылки продаются быстрее, есть хоть какой-то уровень доверия поисковых систем, поэтому шансов попасть под санкции уже меньше. Но ждать год… Кушать-то хочется сегодня.
Нужно искать оптимальный вариант. Если у вас есть другие проекты, которые приносят прибыль, можно и подождать. За это время поднимете тИЦ и PR, наполните сайт большим количеством уникальных материалов, а потом можно и продавать ссылки.
Если для вас год – слишком большой срок, можете добавить и через 3 месяца, но доход будет минимальный, а вероятность санкций – очень высокой. Поэтому подождите хотя бы полгода. По-моему – это лучший вариант. Дело даже не в поисковых системах. Просто за это время можно поднять тИЦ и продавать ссылки в Sape намного дороже.
Настройка площадки
1. Количество ссылок на странице
Все зависит от жадности вебмастера. Одни продают по 10 ссылок со страницы, выжимают из сайта все что можно, не думая о завтрашнем дне. Другие – экспериментируют, пытаясь найти вариант, при котором сайт не попадет в бан, но будет приносить хорошую прибыль. Третьи думают о перспективах и не рискуют зря. Выбор за вами.
Я рекомендую использовать схему 1:1:1. Это дает следующие преимущества:
— значительно уменьшается риск бана;
— у вас не будет проблем с количеством заявок;
— цену можно завышать в 1,5-2 раза.
2. Цена
Если вы хотите эффективно продавать ссылки в Sape, с ценой придется поэкспериментировать. Здесь много зависит от качества сайта, тематики, значений тИЦ и PR. Первоначально можно поставить цену в 1,5 раза выше средней и оценить количество заявок. Если их будет слишком много – увеличивайте еще, мало – снижайте.
Теперь пару слов о самом ценообразовании. При настройке фильтров оптимизаторы ставят цену кратную рублю: 2,5,10…. На них и будем ориентироваться. Но не забывайте, что комиссия системы составляет 10%. То есть для того, чтобы рекламодатели видели вашу ссылку по цене 5 рублей, вы должны выставить ее за 4,50 (5*0,9). Если указать хотя бы на копейку дороже, ссылка не попадет под фильтр до 5 рублей и, соответственно, количество рекламодателей может быть значительно меньше.
Рано или поздно у вас возникнет вопрос: повышать ли цену для уже размещенных ссылок, при росте показателей сайта? Однозначного ответа нет. Лично я считаю, что это может быть оправдано только при существенном росте тИЦ и PR. В противном случае лучше не изменять.
Допустим, поднялся тИЦ на 10-20 единиц, ну повысили вы цены, в итоге половина рекламодателей отказалась от дальнейшего размещения. То, что с сайта отвалилось столько внешних ссылок это еще куда ни шло, но ведь на их места станут новые. Вряд ли такие изменения добавят вам авторитета в глазах поисковых систем.
3. Расположение ссылок на странице
Об этом достаточно подробно написано в статье: «Как установить код сапы, чтобы понравиться рекламодателям и избежать санкций поисковых систем».
4. Количество страниц для продажи ссылок
Суть сводится к тому, что количество внешних ссылок должно быть меньше количества проиндексированных страниц. Причем, чем больше страниц в индексе, тем больше должен быть этот разрыв. Например, если на сайте 200 проиндексированных страниц, для продажи ссылок можно выделить, скажем, 150-180. Если их 2000 – достаточно и 1000 страниц для продажи.
Модерация
Даже громадные списки стоп слов не отфильтруют все некачественные сайты. Поэтому проверяйте все заявки вручную (по крайней мере, если у вас не ГС, который не жалко). Следите, чтобы не было ссылок на:
— порно;
— сайты, которые нарушают законодательство;
— сайты не в индексе поисковых систем или имеющие 10 или меньше проиндексированных страниц;
— временные страницы. Например, подарки или поздравления к какому-то празднику.
Ну а для того, чтобы и дальше эффективно продавать ссылки в Sape, не забывайте об обновлении сайта. Если параллельно количеству внешних ссылок будет расти и количество новых материалов, у вас будут все шансы избежать бана и стабильно получать прибыль. http://plusoft.ru/seo/339-kak-prodavat-ssylki-v-sape-chtoby-ne-popast-v-ban.html