ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [06.11.2007][Игры]
    Juiced 2: Hot Import Nights (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 52
    Гостей: 52
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2011 » Август » 31 » Magic Particles 3D 2.16
    Magic Particles 3D 2.16
    16:04

    Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

    Новые возможности API:
    - Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
    - Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
    - Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
    - Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
    - Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
    - Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
    - Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
    - Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
    - Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
    - В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

    Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
    Год выхода: 2011
    Версия: 2.16
    Язык интерфейса: Multilanguage/Русский
    Лекарство: Не требуется (freeware)
    Размер файла: 20,9 Мб
    Категория: Софт | Просмотров: 459 | Добавил: draper2009 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    ГОЛОСУЙ!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 178
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Август 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 52
    Гостей: 52
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz