Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
[left]СOLIMO является инструментом для постобработки, который был разработан с основной целью - изменения текстур, цвета, светильников сцены после окончания процесса. Это приложение является старшим братом Motiva SOAP и имеет более расширенные возможности.[/left]
[left]Год: 2011 Версия: 1.2 Разработчик: Motiva Разрядность: 32bit Совместимость с Vista: полная Совместимость с Windows 7: полная Язык интерфейса: Английский Таблэтка: Присутствует Системные требования: - Latest DirectX 9.0.C - Microsoft Framework 3.5 - C++ Runtime Libraries - Screen with minimum resolution of 1280 pixels (width). - Pixel Shader 3.0 compatible graphics card: - Nvidia GeForce 6200 or newer (Year 2005). - ATI/AMD X1300 or newer (Year 2006). Размер: 119 Мб
Изменение светильников, цвета и текстуры, используя prerendered изображения в качестве базовых. Вы можете изменять цвета и текстуры предмета, влияя тем самым на всю сцену, включая трассировку лучей отражения, преломления и GI.
Отсутствие привязанности к рендер движку. При совместной работе нескольких дизайнеров над одним проектом необходимость в передаче 3d контента (сеток) отпадает. Необходимо лишь выполнить несколько pre-rendered снимков и некоторые проходы просчета специальных шейдеров MentalRay.
Полное ускорение за счет GPU. Весь процесс осуществляется на GPU с 32 битной глубиной буфера, при этом используется размер области экрана, но при сохранении изображения можно использовать исходное разрешение.
Установка, активация и нтеграция в 3dmax Запустите MotivaColimo1.2.exe и установите программу. В конце установки появится окно с предупреждением о необходимости скопировать специальные шейдеры программы в нужную папку. Все необходимые шейдеры и мануал на англ. языке после установки будут находиться в папке "c:\Program Files (x86)\Motiva\Motiva COLIMO\" . Для нормальной работы Motiva colimo 1.2 на 3dmax необходимо выполнить следующее:
- скопировать скрипт "Max2Colimo_script.mse" в папку "Scripts" корневой папки 3dmax.
для 3dmax 2011 и новее
- в зависимости от того, какой битности у вас 3dmax (32 или 64 бита), скопировать содержимое папок "х86" или "х64" архива "mentalrayshader max2011 or newer.zip" в корневую папку 3dmax.
для 3dmax более ранних версий чем 2011
- в зависимости от того, какой битности у вас 3dmax (32 или 64 бита), скопировать содержимое папок "х86" или "х64" архива "mentalrayshader max-maya.zip" в корневую папку 3dmax.
Затем запустите Motiva Colimo 1.2 и перейдите License - Register и воспользуйтесь кейгеном для регистрации.
Приятного использования!
Скриншоты:[/left]
" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img]
" rel="nofollow" target="_blank">[img][/img]
Скачать "MOTIVA COLIMO 1.2 x86 [2011, ENG] + Serial":