По советам знатоков, для того, чтоб этого не происходило, требуется особое внимание уделять профилактике, сообщают Авто-Новости. Требуется позаботиться, чтоб масло и иная «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. Минеральное либо просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. По этой причине лучше поменять его, предпочтительно на «синтетику». В бачке омывателя также нужно иметь незамерзайку, причем неразбавленную и качественную. Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, так как на холоде падает мощность аккумулятора. Помочь ему пережить ночь можно, отлично прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить как минимум тридцать минут, не выключая двигатель и не используя сильные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Можно унести аккумулятор на ночь домой, в тепло. А перед тем как заводить машину утром, попробовать «моргнуть» несколько раз дальним светом – разогреет аккумулятор. Зачастую машина не заводится из-за нехороших либогрязных свечей зажигания. Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять.
Опытные также рекомендуют в мощные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 – 150 бензина. Заведите двигатель на 2 – 3 минуты. Бензин перемешается с маслом и разжижит его. Утром стартеру будет проще, а бензин испарится через 5 – 10 минут, не причинив никакого вреда ни двигателю, ни маслу.
Но все это уже ненужные советы для тех, кто не смог завестись сегодняшним морозным утром, когда на улице был холод в -35 градусов.
Ну вот, попытайтесь еще раз завести машину. В случае, если после трех таких прокруток стартера машина не ожила – требуется подождать несколько минут, после этого повторить серию. В случае, если ничего не получилось, стоит оставить машину в покое до потепления либо вызвать профессионала для поиска причины сбоя техники. Легче всего отбуксировать машину в почти горячий гараж и попытаться оживить ее там.
Есть еще вариант "оживить” машину, "прикурив” от аккумулятора иной машины. Для данного требуется заглушить мотор донора, снять клеммы с аккумулятора донора. Толстыми подсоединть проводами 1 аккумулятор к иному. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтоб контакт был отличным. Стоит подождать несколько минут, это особенно полезно, когда аккумулятор совершенно разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах. После этого глушим мотор донора, заводим «больного». Мотор должен завестись!
Максимально частой причиной отказа заводиться у мотора является невысокая скорость прокрутки коленчатого вала мотора. Максимально зачастую, причина заключается в неподобранном по сезону масле в картере мотора автомобиля. Следует понимать, что при невысокой температуре летнее масло становится густым как кисель и, наоборот, мешаем движению деталей, а не способствует ему. По этой причине перед любым зимним сезоном масло нужно заменять на зимнее, часто это синтетические масла, рекомендованные заводом производителем. Данные автомасла продаются в салонах по продаже запчастей honda. В данных магазинах можно найти масла почти для любого автомобиля и для любого сезона.
Помимо того, следует помнить, что в холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтоб не примерзли колодки. Лучше просто поставить машину на передаче. Чтоб не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки», специальные «размораживалки». Изредка удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. У машин с ручной коробкой запускать двигатель требуется, обязательно выжав сцепление: это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, после этого отпускать плавно. Прогрев машину, можно храбро ехать – она не заглохнет.
И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке либо в гараже включенная дольше недели сигнализация целиком разрядит аккумулятор. Также профессионалы напомнили, что 1 холодный пуск мотора в мощный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300-500 км пробега. И лучше воспользоваться общественным транспортом, если поездка не срочная.
Интересно, что кроме старых машин, которые сегодня не завелись из-за своих многочисленных неисправностей, в данных списках оказалось гигантское количество новых иномарок. Дело в том, что инновационные моторы сделаны с учетом строгих экологических норм Евро-4 и работают на обедненной смеси (меньше бензина, больше воздуха). В холодном климате такая дружелюбность по отношению к окружающей среде может сыграть злую шутку – машина просто не заведется.
Как показывает практика, большинство машин в мощные морозы подводят своих хозяев только в первые дни морозов, – когда автолюбители еще не заменили те или иные запчасти на своем автомобиле.