Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
Главная » 2011»Январь»19 » Про мою машину Лада 2102 1,8 nitrous oksid sistem Драйв
Про мою машину Лада 2102 1,8 nitrous oksid sistem Драйв
16:51
История этого авто началась еще в далеком 73-м году. Она еще помнит те времена когда забирала своего хозяина из роддома. Позднее началось возрождение. Все начиналось с простого обновления цвета, после был доработан двигатель. В машине появился новый двигатель с увеличенным до 1,8 объемом. Установили новый распредвал: впуск- 11,8, выпуск-11,3. Дополнили картину кованные Т- образные поршни и иридиевые свечи Denso. За выхо отвечает система Powerfull. Охлаждать пыл мотора было решено при помощи медного однорядного радиатора и вентилятора от Mitsu Diamand. Венцом доработки движка стала мокрая система закиси азота Sniper, обеспечивающая временную прибавку в мощности до 70 л.с. К великому сожелению максимальную мощность не удаётся измерить, просто не где! Коробка была просто заменена на 5-ступенчатую от ВАЗ 2107, установлено сцепление SCAS и облегченный маховик. Хозяин «двойки» Олег, установил передние тормозные вентилируемые 14-дюймовые диски Brembo и скобы от ВАЗ 21012. Задние оставил стандартными. Был обавлен вакуум от ВАЗ 2109. Также машина получила нужную деталь для соревнований- блокировку дифференциала «ТоргМаш». Держать машину на асфальте решили при помощи пружин Suplex и газовых амортизаторов Kayaba. Дабы придать жесткости манерам, повесили дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости кузова. Обута «двойка» в диски Kosei R15 с резиной Toyo Proxes 888 205/50 R15с зади и 195/50/15 c переди Салон также претерпел значительные перемены. Установлена панель от BMW E30, которая впоследствии обтянута кожей. На панели установлены датчики давления масла и температуры двигателя Pro Sport. Место старых вазовских заняли спортивные сиденья UNP. Для большей безопасности установлены четырехточечные ремни Pro Sport. Ну и конечно же руль, накладки на педали и ручка КПП были заменены на спортивные от Issota. Багажник обшит крупным рифленым листом алюминия. Что касается музыки: «голова» Alpine, CD-ресивер. Колонки и 2сабвуфера dls 2 4х-канальный усилитель dls. Что касается внешнего вида: кузов был доработан, изготовленными вручную из листов алюминия, обвесом и пороргами. Все ручки были удалены. Кузов автомобиля решено было покрасить в темно-зеленый «хамелеон» Du Pont chrome lugen. Изначально проект был основан на создание мощного и быстрого автомобиля, позднее был дороботан его внешний вид. Теперь «двойка» не просто «могучая» но и красивая. Олег вместе со своей подопечной участвовал во множестве драг-битвах, где занимал призовые места вот например наиболее крупные из них: 2004 г.- 1-е место в состязании по драг-рейсингу в г. Астрахань( класс до 1,8); 2005 г.- 1-е место в г. Волгограде ( два раза) 2005 г.- 3-е место на гонках в г. Батайске Ростовская обл.
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (130 л.с.) — Машина 1973 года выпуска, была куплена в 1995 году — Лада 2102 выпускается с 1971 года — Госномер 002