ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Обмен банерами (59)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (4)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (4)
  • Чатик "SaMax" (5)
  • Игра Ассоциации (11)
  • НОВОЕ
    [14.03.2008][Мобильник]
    Скачать Анимированные темы для Sony Ericsson (176x220 / 128x160) (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2015 » Январь » 2 » S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng)
    S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (Rus/Eng)
    03:52

    Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat).

    Полная версия. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Ниже приведены основные изменения по сравнению с предыдущими версиями SDK.

    Скрытый текст
    1. Состав

    В отличие от SDK 0.5 (ЧН), предназначенного исключительно для работы с мультиплеерными уровнями и содержавшего лишь LevelEditor с основными компиляторами, SDK 0.7 содержит полный набор инструментов последних версий:

    - ActorEditor
    - LevelEditor
    - ParticleEditor
    - ShaderEditor
    - Postprocess
    - DialogEditor
    - Debugger

    А также компиляторов:

    - xrAI
    - xrDO
    - xrLC (+ coordinator + agent)

    --------------------------------------------

    2. Изменения в компиляторах

    --------------------------------------------

    2.1. Общие изменения

    В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток).
    Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН.

    Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:
    на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)
    и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

    Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

    Нельзя не упомянуть о реализации для всех редакторов SDK поддержки Windows Vista и Windows 7.

    --------------------------------------------

    2.2. Сетевая компиляция

    Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно.

    Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами.

    Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера.

    Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном пк. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым.

    --------------------------------------------

    3. Изменения в приложениях

    --------------------------------------------

    3.1. Общие изменения

    Совершенно кардинальных изменений нет - движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray 1.6 (ЗП).

    Отличия, о которых стоит упомянуть отдельно, могут быть приведены как по сравнению с SDK 0.5 (ЧН), так и с SDK 0.4 (ТЧ), так как в SDK ЧН целый ряд инструментов отсутствовал.

    --------------------------------------------

    3.2. LevelEditor

    Доработан инструмент Move: теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта: на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором.

    Появилась отсутствовавшая в SDK ЧН возможность использования spawn element классов:

    - actor
    - camp
    - smart_terrain
    - smart_cover
    … и им подобных

    Таким образом, в SDK появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE ЧН, но достаточно ограниченная).

    Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы.

    Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе.

    Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов.

    Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, LevelEditor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты.

    --------------------------------------------

    3.3. Postprocess

    Приложение для создания и редактирования файлов .ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности.

    Отсутствовало как в SDK ТЧ, так и в SDK ЧН.

    --------------------------------------------

    3.4. DialogEditor

    Приложение для редактирования диалогов игры в формате .xml с поддержкой условий и проверок:
    has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action.

    --------------------------------------------

    3.5 Debugger

    Отладка Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности, поддерживает работу с Source Control Center.

    --------------------------------------------

    4. Совместимость

    Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии.

    Таким образом, если вы хотите использовать SDK 0.7 для компиляции одиночного уровня к ЧН (скажем, из-за скорости работы xrLC), то это возможно, - но, соответственно, только с xrAI от ЧН.

    Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы .thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004.

    Формат скелетных объектов .ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в ActorEditor можно использовать в обеих играх.

    --------------------------------------------

    5. Благодарности

    Благодарим всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.-a за интерес к нашей игре.

    Особая благодарность модмейкерам loxotron и bac9-flcl за помощь в сборке этого SDK.

    Название: STALKER X-Ray SDK 0.7
    Тип издания: Лицензия
    Назначение: Инструментарий разработчика игр на движке X-Ray
    Разработчик: GSC
    Платформа: PC
    Версия: 0.7

    Язык интерфейса: Английский
    Таблетка: Не требуется

    скачать S.T.A.L.K.E.R: X-Ray SDK 0.7 (2014) PC


    Цитата
    Категория: Софт | Просмотров: 549 | Добавил: vital197612 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2024 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    Логин:
    Пароль:
    ГОЛОСУЙ!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 177
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Январь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz