Закись азота для многих стала основой для поднятия мощности двигателя. По сути, она лежит в основе формулы: воздух + топливо + воспламенение смеси = мощность. Но прежде чем установить себе систему подачи закиси азота, нужно подобрать оптимальный вариант.
Система подачи закиси азота в камере сгорания автомобиля увеличивает плотность воздушно-топливной смеси. При впрыске закиси, смесь из жидкого состояния превращается в холодный газ. А при сгорании такого газа, из-за его характеристик, на выходе получается большая мощность.
С теорией все понятно, поэтому перейдем к практической составляющей.
В продаже можно найти несколько вариантов систем подачи закиси азота:
Первым вариантом может стать так называемая сухая система подачи. В основном такая система рассчитана на установку на двигатели с системами впрыска топлива. Такая система соединяется со штатной системой подачи топлива и добавляет туда по необходимости дополнительное топливо.
Причем вариантов такой подачи два.
1. Либо подача идет, минуя штатные функции подачи топлива, тем самым система работает в обход штатного компьютера.
2. Увеличение давления в системе подачи топлива, за счет создания дополнительного давления при помощи подачи закиси азота в систему.
Вторым вариантом является мокрая система подачи закиси азота. Такая система оборудована собственными топливными элементами. Эти элементы монтируются непосредственно во впускной коллектор. Дополнительно с впрыском закиси азота, система через те же форсунки дополнительно впрыскивает и обычное топливо. Подобная система может монтироваться на двигатели оборудованные карбюраторами.
Третьим вариантом является так называемая система директ-порт. Эта система подает закись азота непосредственно в цилиндры двигателя. Как правило, закись азота и топливо попадает в цилиндр через одну и ту же форсунку. Именно при помощи такой системы можно достигнуть максимальных результатов по поднятию мощности. И контроль с управлением увеличением мощности при помощи данной системы можно организовать наиболее точно. К минусам такой системы можно отнести сложность установки ее на двигатель. Как правило подобную систему устанавливают на гоночных вариантах автомобилей.
Ну что ж, подведем итоги. Закись азота стала наиболее популярной системой по увеличению мощности двигателя. Установить ее можно на абсолютно любой двигатель. Но прежде чем подойти к процессу установки, нужно выбрать наиболее подходящую для вас систему. И выбор можно осуществлять на основе ваших возможностей по установке, настройке и покупке подобной системы. http://gtyuning.ru/sovet/41-zakis-azota-podbiraem-optimalnoe-sochetanie.html