Запотевание, как известно, в фарах автомобиля в частности происходит из-за конденсации влаги или отсутствии вентиляции. Большинство современных иномарок оборудованы светооптикой, состоящей из пластиковых элементов, на которых микроповреждения (трещины в пластике и герметике) не заметны. Однако для моечного оборудования с большим давлением воды «продавить» воду даже через незначительные повреждения не составляет труда. Кроме того, вода проникает в фары и когда они «окунаются» в воду, например, начался ливень или машина въехала в глубокую лужу с включенным ближним или дальним светом. В такой ситуации происходит резкое охлаждение фары, из-за чего в ней на короткий промежуток времени образуется разрежение (вакуум). Это и способствует всасыванию воды (влажного воздуха) внутрь через имеющиеся отверстия в фаре (микротрещины в пластике или герметике). Так появляется повышенная влажность, а в дальнейшем при неработающих лампах запотевают стекла.
Народные советы:
- раскрутить фару (отсек для замены лампочки) и положитьтуда парочку пакетиков с силиконом – такие как лежат в коробки с обувью
-промазать все швы герметиком
-просто хорошо просушить феном, иногда этого бывает достаточно
Технология проклейки фар герметиком:
* осторожно демонтируйте запотевающую фару с автомобиля
* промойте фару, удалите с ее поверхности всю пиль и грязь, особое внимание удалите стиковому шву стекла и корпуса фары
* просушите фару с помощью бытового фена
* аккуратно проклейте герметиком стик стекла и корпуса фары. Герметик в принципе подойдет любой, возможно даже строительный, главное чтобы он был влагостойким.
* после окончательного застывания герметика проверьте еще раз шов на наличие пропусков, монтируйте фару на автомобиль