ГЛАВНАЯ | Регистрация | ВХОД  
 
Здарова, Гость | RSS  
 
vk.ucoz.net
НАВИГАЦИЯ
PDA без рекламы! http://anonym.to
Галерея
ЧАТ-ОКНО
ПОПУЛЯРНОЕ
  • Игра Ассоциации (8)
  • +18 (6)
  • Как подключить интернет в ноутбуке? (2)
  • Обмен банерами (44)
  • Усилители От 200вт По Ценам И По Мощностям (3)
  • НОВОЕ
    [07.11.2010][Музыка - MP3]
    Dj Antoine - Monday, Tuesday, Wednesday (2010) (0)
    РЕКЛАМА
    =)
    РЕКЛАМА
    РЕКЛАМА
    Добавить новость
    Мой фотоальбом
    Зайти на форум
    Добавить сайт
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    и
    РЕКЛАМА
     


    Поставьте нашу ссылку, или банер на своем сайте или блоге:

    wWw.ahera.Ru

    Здесь может быть ваша реклама.
    Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985 Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи. Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
     

    Главная » 2010 » Апрель » 16 » BMW-321 1939-1955
    BMW-321 1939-1955
    21:11


    К началу Второй мировой войны BMW - была одной из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. Но вскоре, с началом войны в 1941 году, BMW временно вышла из автомобильного бизнеса, приостановив выпуск автомобилей, и развернула выпуск джипов (унифицированная командирская модель №1), армейских мотоциклов BMW-R75, танковых пушек, орудийных лафетов и другой военной техники. Но приоритет вновь был отдан авиадвигателям.

    Компания достигла значительных успехов в разработке и производстве турбореактивных двигателей. Еще до второй мировой войны BMW предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя для самолета Messerschmitt Мe262. В 1943 году двигатель был разработан и назван BMW 109-003, а в 1944 году компания начинает его выпуск - первого в мире (!) реактивного двигателя - было построено 100 экземпляров самолетов с этим двигателем. Проводятся также испытания ракетных двигателей.

    Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

    В первые послевоенные годы союзническое руководство вынудило компанию выпускать на большинстве ее заводов кухонную посуду. Но и Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. Полноценное же производство мотоциклов было возобновлено только в 1948 году, когда был восстановлен разрушенный бомбежкой мюнхенский завод (два завода в Мюнхене были более или менее "пригодными к жизни", поэтому вокруг них акционеры BMW и сосредоточили свои основные усилия). Незадолго до рождества 1948 года первый R24 с одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач сходит с конвейера. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже 18% этих мотоциклов пошло на экспорт.

    Благодаря поддержке Немецкого национального банка, компания вернула к жизни концепцию спортивного автомобиля BMW 328 и в период с 1948 по 1953 года выпустила на его базе несколько новых спортивных моделей. Одним из таких автомобилей был, организованный работавшим на BMW Эрнстом Луфом в 1949 году великолепный спортивный автомобиль BMW "Реннспорт-Спайдер". Именно благодаря таким энтузиастам, как Эрнст Луф, в тот период были начаты весьма важные разработки. Конструкторы и дизайнеры BMW задумали выпустить роскошную модель, чему сами были удивлены, т.к. в послевоенное время о подобных машинах у большинства населения даже и мыслей не было


    Однако, полноценное возвращение в автомобильный бизнес казалось делом отдаленного будущего. Ведь все автомобили BMW до того момента производились только в Айзенахе. Но в сентябре 1944-го его корпуса на 65-70 % превратились в развалины в результате налетов американской авиации. В 1945 году в соответствии с решениями Потсдамской конференции айзенахский завод BMW попал в список предприятий, которые подлежали демонтажу. Сам Айзенах после 1945 года стал восточногерманским городом.

    Но осенью 1945 года делегация рабочих завода, обследовав предприятие, обратилась к маршалу Г. Жукову, главе советской военной администрации Германии (СВАГ), с предложением возобновить выпуск легковых автомобилей. Помимо некоторых сооружений, в Айзенахе сохранился задел готовых деталей и запчастей, а на берлинском заводе "Ами-Будд", который выпускал кузова для BMW 321, уцелели штампы и сварочные кондукторы. 

    СВАГ согласилась с мотивами и 13 октября 1945 года издала приказ № 93 "Об организации производства автомобилей и мотоциклов на бывшем заводе BMW в Айзенахе". Речь шла о моделях BMW 321 и BMW R35. Первые 14 автомобилей собрали в ноябре 1945-го. Завод получил некоторую часть оборудования с "Ами-Будд" и других предприятий. Но для его бесперебойной работы требовалось наладить нормальное снабжение сырьем, комплектующими изделиями, обеспечить финансирование. С этой целью 13 августа 1946 года приказом СВАГ за № 390 бывший BMW наряду с бывшим заводом "Симсон" (мотоциклы марки АВО) и другими предприятиями включили в состав советского акционерного общества "Автовело". Его возглавляли представители советской администрации, финансировала также наша сторона. Продукция "Автовело" шла в счет репараций (покрытия ущерба, нанесенного нам во время войны) в Советский Союз. Поэтому сделанные в Германии автомобили BMW 321, а позже и BMW 340, а также мотоциклы BMW RЗ5 и АВО 425 можно рассматривать как продукцию советского (по действительной принадлежности и направленности сбыта) предприятия.

    На улицах наших городов в первые послевоенные годы часто встречались новенькие черные автомобили с бело-голубой эмблемой BMW. Но на табличке под капотом у них значилось: "Советское акционерное общество "Автовело", г. Айэенах.

    Надо отметить, что выпуск BMW 321 по тем временам был немалым: 1947 год - 2035 штук, 48 - 2398, 949 - 2734. Это больше, чем выпустили 321-х за все предвоенные годы. Построенные в Айзенахе автомобили и мотоциклы несли традиционную фирменную бело-голубую эмблему BMW. Головное предприятие в Мюнхене с 1949 года тоже стало выпускать машины довоенных моделей под этой же маркой.

    "Автовело" разработало свою новую модель BMW 340 - модернизированный, прежде всего по кузову, довоенный BMW 326. Серийный выпуск начали в октябре 1949 г., а на следующий год устаревший BMW 321 сняли с производства. Одновременно Айзенах изготовлял с 1947 по 1953 год и спортивные автомобили BMW 327/2, унифицированные с BMW 340, причем кузова для них (типа "купе 2+2" и "кабриолет") поставлял дрезденский завод (бывший "Глезер"). 

    К тому времени головное предприятие BMW в Мюнхене возбудило ходатайство о своих правах на использование традиционного бело-голубого товарного знака. В Результате с 1950 года на автомобилях и мотоциклах, изготовленных в Айзенахе, появилась очень похожая, но бело-красная эмблема ЭМВ ("Эйзенахер моторен верке").

    После того, как в 1949 году на территории советской оккупационной зоны была провозглашена Германская Демократическая Республика, "Автовело" 5 июня 1952 года передало свои заводы администрации нового государства. Завод стал называться "Народным предприятием АВЭ" ("Аутомобиль Верк Эйзенах"). Впоследствии он перешел на выпуск автомобилей с передними ведущими колесами и двухтактными двигателями (ИФА-F9, "Вартбург-311, "Вартбург-312", "Вартбург-353").

    Автомобили BMW 321 и BMW 340 хорошо известны автомобилистам старшего поколения. Они зарекомендовали себя надежными, технически совершенными, выделялись нетрадиционным дизайном. Эти автомобили можно было без опасения эксплуатировать, используя низкосортные бензин и масло.

    К достоинствам BMW 321 надо отнести хорошо уравновешенный шестицилиндровый двигатель с верхнеклапанным газораспределением, коробку передач с синхронизаторами на двух высших передачах, очень точно выполнявший команды водителя реечный рулевой механизм. В независимой подвеске передних колес упругим элементом служила поперечная рессора.

    Машины комплектовали так называемой централизованной системой смазки узлов шасси: сочленений подвески передних и задних колес, шкворней, рулевых тяг. Через каждые 50-100 километров водитель коротким и резким движением нажимал на педаль смазочного насоса, подавая масло к этим точкам. Цельнометаллический двухдверный кузов BMW 321 был довольно узким и тесным (особенно сзади), а двери навешивались на задних петлях, что, в общем, небезопасно для пассажиров. Доступ в небольшой по размерам багажник - из салона.

    Если сравнить этот автомобиль с распространенной тогда "Победой", то кузов нашей машины был просторней и комфортабельней. Но "советский BMW" резвее: с места он за 36 секунд набирал скорость 100 км/ч, а "Победа" за это же время - только 80 км/ч. Поскольку 321-я на 350 килограммов легче, она расходовала и меньше топлива - в среднем 11 л/100 км против 13,5 у "Победы".

    Другая машина, BMW 340 получила четырехдверный кузов, но многие их узлы и агрегаты были одинаковыми. Однако новая модель уже оснащалась не одним, а двумя карбюраторами. Кроме того, зависимая подвеска ее задних колес была не на двух продольных рессорах, а на двух продольных торсионах с системой реактивных рычагов. Багажник, по-прежнему небольшой, открывался снаружи, запасное колесо расположили под полом.

    Обе модели в 40-е и 50-е годы получили достаточно широкое распространение в нашей стране. Немало их на ходу и поныне.

    Краткая техническая характеристика BMW 321 (в скобках - отличающиеся данные BMW 340):

    Общие данные: 
    Годы выпуска - 1945-1950 (1949-1956); 
    количество мест - 4 (5); 
    количество дверей - 2 (4); 
    масса в снаряженном состоянии - 1000 (1100 кг); 
    наибольшая скорость - 110 (120) км/ч; 
    эксплуатационный расход бензина - 11,0 (11,5) л/100 км; 
    запас топлива - 50 л. 
    Размеры: 
    Длина - 4470 (4630) мм; 
    колесная база - 2750 (2870) мм; 
    размер шин - 5.50-16 дюймов. 
    Двигатель
    Число цилиндров - 6; 
    клапанный механизм - ОНV; 
    рабочий объем - 1971 см3; 
    степень сжатия - 6,0; 
    количество карбюраторов - 1(2); 
    мощность - 45(55) л. с./33 (41) кВт при 3750 об/мин.



    Источник: http://retro-car.ru
    Категория: avto | Просмотров: 745 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
    Share |
    Рекламное место!!!  
    Рекламное место!!!
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    © 2021 - ahera.ru
    Развлекательный Портал - ahera.ru

    ВХОД НА САЙТ
    Логин:
    Пароль:
    ГОЛОСУЙ!
    Что вы хотите видеть на сайте?
    Всего ответов: 48
    Поиск
    Календарь новостей
    «  Апрель 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Статистика сайта

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0


    Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank CY & PR DAFKA.RU Материалы опубликованы пользователями сайта для обмена и ознакомления, администрация не несёт ответственности за их содержание. На сайте хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено.
    Мы будем рады, если Вы воспользуетесь нашим бесплатным хостингом изображений. Здесь можно быстро загрузить свои фотографии или другие изображения и разослать ссылки свои друзьям. Выложить картинку через наш хостинг очень просто - достаточно лишь совершить несколько кликов мышкой. Хостинг предназначен исключительно для изображений, не нарушающих законодательство РФ. Любые изображения, не соблюдающие эти правила, будут удалены. Надеемся на Ваше понимание. Приятного использования сервиса! Администрация сайта никак не связана с публикуемыми изображениями и не несет ответственности за их содержание.
    КЛИКАЙ
    ДРУЗЬЯ САЙТА
    Хостинг от uCoz