Разделы Новостей |
|
ЧАТ-ОКНО |
|
НОВОЕ |
|
РЕКЛАМА |
=)
|
РЕКЛАМА |
|
РЕКЛАМА |
|
|
|
Здесь может быть ваша реклама.
Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
Главная » 2010 » Апрель » 16
Серия: | BMW 502 | Модель: | 502; 502 2,6 люкс | Производство: | 1954—61 гг | Двигатель: | 8-цил. V-обр.. с жидк. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 2580 | В х Н: | 74x75 мм | Мощность: | 100 л.с., при 4800 об/мин | Сист. пит.: | 2-кам. кзрб. с н,п. Sofex 30 PAAJ | КПП: | 4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР; | Тормоза: | гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол. | V max: | 160 км/ч | Масса: | 1440 кг | Колеса: | G.40 S 15 L | База: | 2835 мм | Колея п/з: | 1330/1416 мм | Д х Ш х В: | 4730 х 1730 х 1530 мм | Примечания: | назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus |
|
Серия: | BMW 503 | Модель: | 503 купе | Производство: | 1956—60 гг | Двигатель: | 8-цил, V-обр., с жидк. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 3168 | В х Н: | 82x75 мм | Мощность: | 140 л.с., при 4800 об/мин | Сист. пит.: | 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX | КПП: | 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу | Тормоза: | гидравл., бараб. перед./задн. | V max: | 190 км/ч | Масса: | 1500 кг | Колеса: | 6.00 Н 16 (6 PR) | База: | 2835 мм | Колея п/з: | 1400/1420 мм | Д х Ш х В: | 4750x1710x1440 мм | Примечания: | неб. колич. автом. было произв. с даиг. мощн. 150 л.с. |
|
Серия: | BMW 507 | Модель: | 507 родстер | Производство: | 1956—59 гг | Двигатель: | 8-цмл, V-обр., с жидк. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 3168 | В х Н: | 82x75 мм | Мощность: | 150 п.с., при 4800 об/мин | Сист. пит.: | 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX | КПП: | 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу | Тормоза: | гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол. | V max: | 190—220 км/ч | Масса: | 1330 кг | Колеса: | 6,00 Н 16 (G PR) | База: | 2480 мм | Колея п/з: | 1445/1425 мм | Д х Ш х В: | 4380х1650х1300 мм |
|
Серия: | BMW Isetta | Модель: | 250; 300 | Производство: | 1955—57 гг | Двигатель: | 1-цил., с возд. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 245; 298 | В х Н: | 68x63; 72x73 мм | Мощность: | 12 л.с. - при 5800 об/мин; 13 л.с. при 5200 об/мин | Сист. пит.: | на зад. кол, без дифф. | КПП: | 1 карб. с зол. распр. Bing 1/24 4V, 1R | Тормоза: | гидравл., бараб. перед./задн. | V max: | 85 км/ч | Масса: | 360 кг | Колеса: | 4,80-10 | База: | 1500 мм | Колея п/з: | 1200/520 мм | Д х Ш х В: | 2285x1380x1340 мм | Примечания: | с конца 1955 г. коротк. кож. у фар |
Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955 г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами, усиленными лонжеронами и бамперами.
|
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный кузов обтекаемой формы с характерными фирменными "ноздрями” BMW на облицовке радиатора.
Представленный автомобиль был найден на одном из украинских хуторов в ужаснейшем состоянии – кузов был превращен в корыто для свиней, а мотор использовался рыбаками как якорь. На полное восстановление машины реставраторами клуба ушло около года.
|
К началу Второй мировой войны BMW - была одной из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. Но вскоре, с началом войны в 1941 году, BMW временно вышла из автомобильного бизнеса, приостановив выпуск автомобилей, и развернула выпуск джипов (унифицированная командирская модель №1), армейских мотоциклов BMW-R75, танковых пушек, орудийных лафетов и другой военной техники. Но приоритет вновь был отдан авиадвигателям.
|
Первым послевоенным автомобилем, который выпустила компания BMW, стала модель "501". Руководство решило спроектировать большой и современный автомобиль, но при этом не слишком дорогой. BMW 501 представили на Франкфуртском автосалоне 1951 года. Этот комфортабельный и просторный автомобиль среднего класса был создан на шасси довоенной машины серии "326" и оснащался шестицилиндровым двухлитровым мотором мощностью 65 лошадиных сил, который позволял автомобилю разгонятся до 135 км/ч.
|
15 февраля 1936 года на Международной автомобильной выставке в Берлине произошла сенсация: дебют BMW 326 – инновационной как в стилистическом, как и в техническом отношении модели, которая станет флагманом Мюнхенской фирмы. В BMW 326 - самом удачном автомобиле предвоенных лет, комфорт и представительность подчеркивались больше, чем мощность и спортивность. Благодаря BMW 326 фирма заняла ведущие позиции на рынке и удерживала их до начала войны. Именно с BMW 326 связан первый коммерческий успех баварской фирмы.
|
|
|
|
ВХОД НА САЙТ |
|
ГОЛОСУЙ! |
|
Поиск |
|
Календарь новостей |
|
КЛИКАЙ |
|
ДРУЗЬЯ САЙТА |
|
Хостинг от uCoz
|