Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
12 л.с. - при 5800 об/мин; 13 л.с. при 5200 об/мин
Сист. пит.:
на зад. кол, без дифф.
КПП:
1 карб. с зол. распр. Bing 1/24 4V, 1R
Тормоза:
гидравл., бараб. перед./задн.
V max:
85 км/ч
Масса:
360 кг
Колеса:
4,80-10
База:
1500 мм
Колея п/з:
1200/520 мм
Д х Ш х В:
2285x1380x1340 мм
Примечания:
с конца 1955 г. коротк. кож. у фар
Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955 г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами, усиленными лонжеронами и бамперами.
В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло ровно двенадцать «лошадок». Скорее всего, «пони». Изетт распродали почти сто тридцать семь тысяч. Особенно их любили в Англии. Тамошние законы разрешали обладателям «яйца» управлять им, имея только права на мотоцикл. Ведь колесо-то сзади одно.