Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР;
Тормоза:
гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол.
V max:
160 км/ч
Масса:
1440 кг
Колеса:
G.40 S 15 L
База:
2835 мм
Колея п/з:
1330/1416 мм
Д х Ш х В:
4730 х 1730 х 1530 мм
Примечания:
назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus
Своим типом 502 с двигателем из алюминиевого сплава BMW вызвал сенсацию в Женеве в 1954 г., это был первым немецкий легковой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем после окончания войны. Автомобиль имел дополнительные хромированные украшении, мигающий указатель поворота вместо указателя поворота семафорного типа и серийные противотуманные фары. До 1955 г. также предлагались такие восьми цилиндровые модели со специальными вариантами кузовов от Баурэ.
С BMW 502 Cabriolet. Дабы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин.
Суровому мужскому миру 502 не предназначалась. Рекламные проспекты начинались словами: «Добрый день, мадам! Всего двадцать две тысячи марок, и мимо Вас ни один мужчина не сможет пройти, не обернувшись. Вы будете ловить их влюблённые взгляды, небрежно положив руку на рулевое колесо цвета слоновой кости».
В 502 всё было сделано для нежных женских рук. Даже мягкий складывающийся верх. Сложить его или развернуть не представляло никакого труда. Этот факт в BMW особенно подчёркивали. И, конечно, женщину, купившую 502, не волновало, что у неё под капотом двигатель объёмом 2,6 литра и мощностью сто лошадиных сил. Главное, магнитола Becker Grand-Prix тихонько наигрывает любимого Гленна Миллера с его In the Mood.