Разделы Новостей |
|
ЧАТ-ОКНО |
|
НОВОЕ |
|
РЕКЛАМА |
=)
|
РЕКЛАМА |
|
РЕКЛАМА |
|
|
|
Здесь может быть ваша реклама.
Этот Интернет проект продаётся. ICQ 310-481-985
Если не отвечаю, обратитесь через форму обратной связи.
Возможно, скоро этот проект станет именно ваш спешите!
Главная » avto
В 1934 году появляется первый логотип Mazda. Компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.
|
ВАЗ-21099: темный ангелПод обтянутым винилом капотом этой тачки скрыт необычный мотор. Этот двигатель в компании с достаточно редкой для гражданской машины кулачковой коробкой позволяет "тазику" весьма неплохо ехать. А в критические моменты на помощь приходит огромный баллон с закисью азота, покоящийся на заднем сиденье. Это уже третий этап эволюции данного авто – и явно не последний.
|
BMW 1 (БМВ 1) — Маленький, элегантный автомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Стремительный и грациозный облик БМВ 1 сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик автомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали автомобиль узнаваемым всегда и везде.
|
Привет всем) Спасибо что зашли в гости. Оставляйте коменты какие бы они небыли, интересно читать. Так же отдельное спасибо всем кто заходит и ставит негативные оценки ) Очень приятно что вы не проходите мимо. За рейтингом не гонюсь, на сайте ради общения. Ну вот как то так. BMW 328i e90 3.0 была куплено летом 2010 уже с пробегом 45 к миль. После покупки сразу не много изменил внешний вид.
|
Что добавляет автомобилю яркую индивидуальность и отличает его в ряду серийных собратьев? Правильно, пластиковый обвес. Такой тюнинг кардинально меняет внешний вид автомобиля ВАЗ-2107. Да и не только «семерки», надо признать. И среди автолюбителей изготовление или приобретение обвесов пользуется популярностью. А теперь представьте себе, что у вас есть объект для тюнинга (в частности мы говорим о ВАЗ-2107), средства для тюнинга и желание. Представили? Начинаем работу! В конечном итоге получим примерно то, что видим сейчас на фото.
|
«Адин на Адин»У всех в детстве были игрушки. Дорогие, дешёвые, либо сделанные собственноручно – неважно. Ими менялись, разукрашивали стёкла машинок фломастерами и красками, строили из конструкторов невиданные механизмы, выжигали на деревяшках рисунки. Они нас радовали. Сегмент компактных хэтчбеков ныне напоминает подобную «песочницу». В чём успех Fiat 500 или Mini? Это большие игрушки! Только красить уже ничего не надо – каталоги производителей пестрят различными аксессуарами. Неудивительно, что туда ринулись Alfa Romeo со своим Mi.To и французский новичок Citroen DS3. Плевать мы хотели на практичность – хотим клетчатую крышу и жёлтые диски! Тот, кто закажет штатные ксеноновые фары, получит заодно и эти эффектные светящиеся «трубки» дневного света. Выглядит эффектно и гораздо привлекательнее надоевших светодиодных «гирлянд». A1 стала первой Audi, получившей такую «фишку». При этом на заводе поставят ещё и светодиодные задние фонари |
|
«Адин на Адин»У всех в детстве были игрушки. Дорогие, дешёвые, либо сделанные собственноручно – неважно. Ими менялись, разукрашивали стёкла машинок фломастерами и красками, строили из конструкторов невиданные механизмы, выжигали на деревяшках рисунки. Они нас радовали. Сегмент компактных хэтчбеков ныне напоминает подобную «песочницу». В чём успех Fiat 500 или Mini? Это большие игрушки! Только красить уже ничего не надо – каталоги производителей пестрят различными аксессуарами. Неудивительно, что туда ринулись Alfa Romeo со своим Mi.To и французский новичок Citroen DS3. Плевать мы хотели на практичность – хотим клетчатую крышу и жёлтые диски! Тот, кто закажет штатные ксеноновые фары, получит заодно и эти эффектные светящиеся «трубки» дневного света. Выглядит эффектно и гораздо привлекательнее надоевших светодиодных «гирлянд». A1 стала первой Audi, получившей такую «фишку». При этом на заводе поставят ещё и светодиодные задние фонари |
|
WWW.AKPP-AUTO.RU инструктор по вождению в Санкт-Петербурге Автоинструктор - 8(905)-202-18-71 Новицкий Леонид. 10 лет я преподаю вождение на механической коробке передач и последние 3 года на а/м с АКПП.
|
Серия: | BMW 502 | Модель: | 502; 502 2,6 люкс | Производство: | 1954—61 гг | Двигатель: | 8-цил. V-обр.. с жидк. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 2580 | В х Н: | 74x75 мм | Мощность: | 100 л.с., при 4800 об/мин | Сист. пит.: | 2-кам. кзрб. с н,п. Sofex 30 PAAJ | КПП: | 4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР; | Тормоза: | гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол. | V max: | 160 км/ч | Масса: | 1440 кг | Колеса: | G.40 S 15 L | База: | 2835 мм | Колея п/з: | 1330/1416 мм | Д х Ш х В: | 4730 х 1730 х 1530 мм | Примечания: | назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus |
|
Серия: | BMW 503 | Модель: | 503 купе | Производство: | 1956—60 гг | Двигатель: | 8-цил, V-обр., с жидк. охл. | ГРМ: | OHV | Объем, см3: | 3168 | В х Н: | 82x75 мм | Мощность: | 140 л.с., при 4800 об/мин | Сист. пит.: | 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX | КПП: | 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу | Тормоза: | гидравл., бараб. перед./задн. | V max: | 190 км/ч | Масса: | 1500 кг | Колеса: | 6.00 Н 16 (6 PR) | База: | 2835 мм | Колея п/з: | 1400/1420 мм | Д х Ш х В: | 4750x1710x1440 мм | Примечания: | неб. колич. автом. было произв. с даиг. мощн. 150 л.с. |
|
|
|
|
ВХОД НА САЙТ |
|
ГОЛОСУЙ! |
|
Поиск |
|
Календарь новостей |
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
КЛИКАЙ |
|
ДРУЗЬЯ САЙТА |
|
Хостинг от uCoz
|